» » The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2 

 

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Возвращаемся в таверну «Спящий великан» и узнаем, что Клинок Дельфина уже разработала план, как нам проникнуть в посольство Талмора. Так как посол Альдмерского Доминиона Эленвен будет устраивать в посольстве прием, это даст нам блпгоприятную возможность разузнать причастны ли талморцы к появлению драконов.  И теперь наш путь лежит в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса», где нас ждет эльф Малборн, ему мы отдаем вещи, которые понадобятся при прохождении миссии (оружие, зелья и т.п.). Он пронесет их и спрячет в посольстве. Будьте внимательны, так как отдать вещи Малборну можно только один раз. После этого встречаемся на конюшнях с Дельфиной, которая даст нам приглашение на прием и новую одежду. Переодеваемся в богатые одежды, а свои вещи ( мантии, броню и т.д.) оставляем на хранение Дельфине.  Далее на повозке едем к Эленвен.

 

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

 

Показываем магу на входе приглашение и проходим внутрь дома, где нас встретит Эленвен. Далее можно походить по залу, пообщаться с гостями. Когда это нам надоест, идем к Малборну и берем вино, которое далее предлагаем Разелану. Он поражен нашей добротой и в благодарность помогает разыграть сцену для отвлечения стражи. А мы тем временем идем за барную стойку и Малборн через кухню ведет нас в кладовку, где спрятаны наши вещи. Забираем все необходимое и идем в следующую дверь. Здесь нам встретятся два стражника и маг, убиваем их и выходим во двор через дверь на первом этаже. Во дворе расположены сад и  вход в личные покои посла Эленвен. Прежде чем попасть туда придется сразиться с несколькими стражниками.  Оказавшись в покоях Эленвен, мы слушаем разговор Гиссура и Рулиндила, а затем мимо них пробираемся к сундуку с документами, из которых узнаем о пленнике в подземельях. Далее спускаемся в подвал и убиваем охрану. Затем у входа появятся двое талморских воина с Малборном в заложниках. Чтобы эльф не пострадал, нейтрализуем стражников как можно быстрее. Затем освобождаем висящего на дыбе Этьена Рарниса, который поведает где можно найти Эсберна .  Путь к нашей свободе лежит через люк в полу, ключи от него есть у стражников подземелья. Залезаем  в него, и не пройдя и нескольких шагов, натыкаемся на тролля, убиваем его, после чего оказываемсяся на свободе. Далее возвращаемся к Дельфине с отчетом и отправляемся на поиски Эсберна. Кстати, неподалеку от выхода из подземелья Талморского посольства  расположено святилище богини света Меридии. Выполнив ее задание, можно получить отличный даэдрский меч против нечисти.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Для того, чтобы отыскать архивариуса Клинков Эсберна, отправляемся в  Рифтен. Добраться туда быстро можно на повозке из Вайтрана. У городских ворот Рифтена стражник потребует плату за вход, убеждаем его и он пропускает нас бесплатно. Оказавшись в стенах города, идем к Бриньольфу, который соглашается поделиться информацией о Эсберне в обмен на нашу помощь в одном дельце. Далее мы выполняем квест «Случайное дельце», в котором нужно похитить кольцо из сундучка Мадези и подбросить его Бранд-Шею в карман. Когда будем готовы, Бриньольф отвлечет народ на рыночной площади, а мы в это время вскрываем прилавок Мадези. Оглядываемся, нет ли рядом стражников и начинаем взлом, когда кольцо оказывается у нас, идем к прилавку Бранд-Шея и из-за ящиков подбрасываем кольцо ему в карман. В награду за успешное завершение этого дела, Бриньольф даст 100 золотых и расскажет про Крысиную нору. В случае провала, все равно идем  к Бриньольф и уговариваем его.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Далее спускаемся к «Крысиной норе» и, пробиваясь через бандитов, идем к двери в «Буйную флягу». Из разговора с Бриньольфом узнаем, что у них в «Муравейнике» действительно скрывается старик, который хорошо платит за молчание, но не мы одни его ищем. И действительно на входе в хранилище нас атакуют талморцы. Выносим их и спускаемся на нижние ярусы к «Муравейнику». Там находим камеру Эсберна и уговариваем его впустить нас, после чего говорим с архивариусом, после чего выводим его из «Крысиной норы» и с помощью быстрого перемещения возвращаемся к Дельфине.По прибытии обсуждаем дальнейший план действий с Дельфиной и Эсберном. После чего решаем отправиться в Картспайр на поиски Стены Алдуина. По дороге на нас нападет Кровавый дракон с морозным дыханием.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

А неподалеку от входа в Небесный храм придется штурмовать крепость изгоев. Покончив с ними, идем в пещеру, там нас встретят еще трое изгоев-чародеев.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Внимание! Для успешного прохождения этого квеста необходимо, чтобы оба Ваших спутника неуклонно следовали за Вами. Это очень важно. Далее нас ждут ловушки и головоломки. Первая состоит из трех камней. Слушаем слова Эсберна о символе Довакина, а затем поворачиваем все три камня так, чтобы на всех были одинаковые рисунки со стрелками.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Справа опустится мост, по нему идем в комнату, пол которой состоит из огненных ловушек. Двигаемся к противоположной стене с кольцом, ступая по плиткам со знаком Довакина. Дергаем за кольцо – опускается следующий мост, по нему идем в Храм. Вход в него закрыт огромным каменным лицом. Теперь нам необходимо пролить кровь Довакина, чтобы открыть вход.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Как это сделать? Помните я обращала Ваше внимание на то, чтобы Ваши спутники везде следовали за Вами. Вот и теперь нужно поговорить с Эсберном о том, как открыть проход. Он скажет, что должна пролиться кровь Довакина. После этого идем к круглой платформе в центре комнаты и смотрим вниз. Появляется надпись, нажимаем «Е», после чего смотрим ролик. Вот и все вход открыт.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Идем в Небесный храм и поднимаемся к Стене Алдуина. Эсберн поведает нам пророчество и расшифрует на барельефе, что для победы над Алдуином нужно знать секретный крик «Драконобой», и возможно Седобородые смогут помочь с этим. Теперь для выполнения следующего квеста перемещаемся к Седобородым.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Прибыв в Высокий Хротгар, находим Арнгейра и расспрашиваем о крике, которым некогда древние норды победили Алдуина. Поначалу Арнгейр откажется помогать нам, но Эйнарт напомнит ему о долге и он согласится пустить нас к магистру ордена Партурнаксу. Вместе с ним мы идем во внутренний двор, где Седобородые учат нас крику «Чистое небо», который нужен чтобы преодолеть путь к Партурнаксу.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Пробиваемся через проход на вершину Глотки Мира. По пути убиваем ледяных призраков.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

А также используем крик против тумана и светящихся завес, которые убивают холодом.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Для того, чтобы не сбиться с пути ориентируемся на пирамидки из камней. 

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Когда дойдем до конца пути, нас встретит дракон. Это и есть Партурнакс. Говорим с ним, он обучит нас новому крику и попросит поприветствовать его им. Применяем  крик на Партурнаксе и продолжаем беседу. Выясняем, что Драконобой создали люди и драконам он не ведом, а также то, что для победы над Алдуином еще нужен Древний свиток, чтобы переместиться к разрыву времени.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 

 

Возвращаемся к Арнгейру и спрашиваем его о свитке. Узнаем, что следы свитка нужно искать в Коллегии магов Винтерхолда. Отправляемся туда. У моста нас встретит Фаральда, чтобы пройти внутрь нужно продемонстрировать ей крик. Далее вступаем в ряды учеников-магов.

 

 

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

 


Став учеником магов, поднимаемся на второй этаж в библиотеку к Ураг гро-Шубу. Там мы сообщаем библиотекарю, что ищем Древний свиток, после чего он положит на стол «Размышления о Древних свитках» и «Воздействие Древних свитков», из которых мы узнаем, что Септимий Сегоний может знать где находится свиток. Ураг гро-Шуб поведает, что старика можно найти на севере от Винтерхолда, отправляемся туда. Осторожно, пока я спускалась под мост, меня атаковал очередной дракон! Пройдя по льду следуем к месту под названием "Пост Септимия Сегония". Старик определенно спятил, но все таки в силах помочь. Он вручит нам сферу и куб двемеров, после чего отправит в  руины двемеров Альфтанд, в глубинах которых лежит Черный предел, где и нужно искать Древний свиток. К походу туда стоит подготовиться заранее, так как внутри нас ждут тяжелые бои с фалмерами и двемерскими центурионами.

Пробившись через сквозь древние живучие двемерские механизмы Альфтанда добираемся до Аниматория. Далее спускаемся по причудливой лестнице и встречаем фалмеров – жителей глубины, похожих на гоблинов. Они владеют не только оружием, но и магией. Внизу ближе к концу находим лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но наш путь лежит в Собор Альфтанд. Там перед собой видим решетку, открыть которую можно рычагом, поднявшись вверх по лестнице. Далее нам предстоит сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом. С его тела забираем ключ от подъемника. Если же бой с ним слишком труден, можно сбежать от него и взломать дверь самим. За воротами встречаем двух имперцев. Они нам не рады, поэтому приканчиваем их. Далее  нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Попав в эту дивную пещеру, любуемся красотами и двигаемся к башне Мзарк, где находится двемерская обсерватория, в которой мы найдем Древний свиток, после того как решим небольшую головоломку. Для ее решения

активируем "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево нажимаем до максимума все кнопки. Механизм срабатывает. Теперь забираем Древний свиток и Заполненный словарь. Далее через подъемник в башне выходим в Скайрим и отправляемся на пик Глотки Мира, где читаем свиток у Временного разрыва. После использования свитка, мы видим эпизод древней битвы с Алдуином и узнаем слова крика «Драконобой», который использовали древние герои, чтобы ослабить дракона. Когда видение исчезнет, появится Алдуин и атакует нас. Применяем новый крик, чтобы дракон приземлился на землю. После чего бьем его и  укрываемся за камни в случае ответного удара. Повторяем эти действия до победы над драконом. Проиграв, Алдуин улетит, а мы отправимся разузнать, куда же он скрылся, в следующем квесте. Для этого нужно поговорить с Партунаксом, после чего наш путь лежит в Вайтран.

 

СОВЕТ: Древний свиток, весом 20, останется при нас. Его нельзя выбросить, но можно выгодно продать Ураг гро-Шуб, библиотекарю из Коллегии Винтерхолда, за 2000 монет.

 

Далее начинается квест «Падший», который нельзя пройти, пока не завершен квест «Бесконечная пора», который появится после разговора с ярлом Вайтрана.

Договорившись с ярлом Балгруфом, отправляемся в Высокий Хротгар и убеждаем Арнгейра, что для поимки дракона необходимо объявить перемирие и провести переговоры. Далее убеждаем в этом генерала Туллия, который согласится принять участие, чтобы выиграть время для укрепления фронтов. А Ульфрик Буревестник согласится, когда узнает, что на переговорах будет присутствовать сам Туллий.

Возвратившись в Хротгар, встречаем там Клинков. Арнгейр разрешает им присутствовать на переговорах, потому что им уже известно об угрозе драконов. Переговорив с Арнгейром, отправляемся за стол переговоров.

Когда мы и имперская сторона займем свои места, Ульфрик будет недоволен присутствием Эленвен, и начнет настаивать на том, чтобы она покинула Зал переговоров. Можно позволить ей остаться или отослать прочь, в любом случае Ульфрик согласится сесть за стол. Итак, переговоры наконец начались и мы должны решить, что получит каждая сторона в обмен на перемирие. После бурных споров все согласятся с нашим решением.

 

Далее, завершив квест «Бесконечная пора», приступаем к прохождению квеста «Падший».

В предыдущем задании мы узнали, что крики можно использовать для призыва драконов, так как слова силы являются также и именами драконов. Клинки выяснили имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Крик для призыва Одавинга, можно узнать у Партурнакса и у Клинков.

Далее наш путь лежит в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Убедившись, что все готово, командуем ярлу начинать, а сами используем крик для призыва Одавинга. Дракон прилетит и нападет на нас, бежим от него по направлению к дверям, где и сработает ловушка, которая прижмет дракона к земле.

Теперь мы можем допросить дракона о том, куда скрылся Алдуин. Выясняется, что он сбежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть не имея крыльев, но он может помочь нам и доставить в храм, если мы отпустим его. ВНИМАНИЕ! Перед тем, как отправиться с Одавингом в Скулдафн, убедитесь, что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания.

 

Чтобы освободить Одавинга отпустите цепи на втором этаже. Далее садимся на дракона и летим. По прибытии в Скулдафн на нас нападут драконы и драугры. Попав внутрь храма, встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Напротив дверей есть три столбика с изображением змеи, птицы и рыбы. Между дверьми и столбиками находится рычаг. Встаем рядом с ним и смотрим налево, где видим на стене змею, далее поворачиваем столбик изображением змеи к стене, аналогично поступаем с правым столбиком, поворачивая его так, чтобы рыба была напротив рыбы. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с изображениями над дверью (правая: 3 птицы, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага), выставив все комбинации, дергаем за рычаг, чтобы открыть решетки.

Вторая головоломка такая же, только немного проще. Для ее решения выставляем изображения в соответствии с образцами на стенах (птица-змея-рыба, если смотреть от рычага).

Дойдя до двери, которая открывается с помощью алмазного когтя, который мы берем с тела Драугра - главы призраков. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре, получаем решение последней головоломки (волк-стрекоза-дракон) и идем дальше.

Выходим наружу и поднимаемся по лестнице к порталу, где видим, как жрец Накрин хочет его закрыть. Стараемся убить его, пока он приближается к своем посоху, иначе потом это будет очень нелегко сделать. Покончив с Накрином, идем в портал.

 

Выйдя из портала, оказываемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев - нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг можно убрать с помощью крика «Чистое небо», хоть и ненадолго. Спускаемся вниз и встречаем солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить. Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая их души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Когда мы достигнем конца долины, нас встретит Тсун, страж моста. Он бросит нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.

Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, и предложит поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина. Это Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей,  таких как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых и Олаф Одноглазый. Держим совет с  тремя героями,  и они решают, что нужно объединить силу криков, чтобы очистить Совнгард от тумана. Далее выходим наружу и идем по мосту Китовой кости к границе Тенистой долины, где и объединяем свой крик с криками героев. Они также как и мы стремятся уничтожить Алдуина. По сигналу героев занимаем свое место и используем крик «Чистое небо», чтобы разогнать туман. Делаем это три раза, так как Алдуин вновь покрывает поле туманом после первых двух попыток. После третьего крика туман полностью исчезнет. Алдуин придет в ярость и атакует нас. Так начинается последняя битва.

Алдуин будет пускать в нас с неба огненные шары. Этот огненный дождь имеет большой радиус, так что имейте наготове нужные зелья и заклинания лечения.

Чтобы победить Алдуина нужно использовать крик «Драконобой», который поможет посадить дракона на землю. До этого момента он неуязвим и вы не сможете нанести ему сильный урон. Когда же он окажется на земле, его станет довольно просто убить, учитывая тот факт, что три героя будут помогать нам в битве. Одержав победу над Алдуином, возвращаемся в Скайрим. Основная сюжетная линия нами пройдена.

 

 


 


Автор: Red_Witch от 4.01.2012

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.