• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Город из желе 

 

 

Город из желе

 

 

Кто бы мог подумать, что такое любимое многими лакомство, как желе, можно не только есть, но еще и строить из него целые города! Не верите? Правильно делаете, потому что целые города из желе пока еще никто не строил, но все же нашлась художница, которой пришла в голову оригинальная идея создать макет города из желе.

 

 

Город из желе

 

 

Лиз Хикок (Liz Hickok) – художник, фотограф, скульптор и дизайнер, живет и работает в Сан-Франциско. Многие художники стремятся в своих работах отобразить дух города, в котором живут, вот и Лиз не составила исключения. Сама она говорит так: «Мне нравится то, что я делаю, и хоть это весело и немного глупо, тем не менее, затрагивает многие серьезные аспекты городской жизни». Желейные города отображают в масштабе реальную местность, и вместе с тем неожиданно превращают ее в нечто эфемерное, недолговечное. Желейная инсталляция играет всеми цветами, а ее студенистые формы как будто танцуют, и вся эта полупрозрачная красота соблазняет зрителя и притягивает к себе его внимание. Но следом за этим очень быстро приходит понимание недолговечности желейного города, а в глобальном смысле – скоротечности любого физического существования и временности предметов культуры человечества.

 

Лиз всегда интересовалась архитектурными моделями городов, ей было интересно, как фотография может играть с чувством масштаба зрителя, стирая разницу между снимками настоящего города и его модели. Изучая скульптуру в аспирантуре, Лиз Хикок решила создать свою собственную модель города Сан Франциско. И неожиданно желе с его изумительной красотой и колеблющейся консистенцией стало идеальным материалом! Действительно, яркие как драгоценные камни желейные пейзажи Сан Франциско оказались сногсшибательными. Правда, вскорости Лиз пришлось столкнуться с некоторыми проблемами. Пикантный десерт оказался не только скоропортящимся, но и неконтролируемым. Ведь в любой момент, когда Лиз фотографирует свои города, одно из зданий может вдруг покрыться испариной или начать плавиться.



 

Лиз Хикок говорит: «Часто мои модели существуют только в моей студии, и их можно увидеть только на фотографиях». Но время от времени Лиз также создает желейные инсталляции, которыми люди могут полюбоваться вживую. И если по фотографиям можно лишь представить себе эти странные города из желе, то во время выставки зрителю предстоит испытать желание попробовать на вкус это чудо искусства, уловить сладкий и аппетитный запах, увидеть колебания желе, которые дают ощущение, будто город живой.

 

 

Жаль, конечно, что, в конечном счете, работы Лиз Хикок портятся и разлагаются, но фотографии и видео могут продлить жизнь желейных городов на более долгий срок.
Работы Лиз Хикок появлялись во многих галереях США, а также являются достоянием международных коллекций. Фотографии ее городов не раз попадали на обложки таких известных изданий, как New York Times, San Francisco Magazine и многих других. Лиз Хикок также участвовала в шоу Food Network Awards, где ей заслуженно присудили премию «Лучшее использование продуктов питания в искусстве».

 

 




Автор: Red_Witch от 28.09.2010

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.