Big Foot 

Big Foot

Что было бы если бы Мэрилин Чандлер, жена Боба Чандлера, оказалось бы сварливой, эгоистичной женой? Ничего хорошего. Автомир потерял бы одну из своих главных изюминок, а наш журнал материал для статьи. Но Бобу, как и всем нам несказанно повезло, когда в далеком 1974 году, Мэри дала разрешение на пределку их видавшего виды FORD F250 4Х4.
Вопрос для чего переделывать простую и надежную ”рабочую лошадку” не задавался. И за это американцам честь и хвала. Захотел человек поэкспериментировать – флаг в руки. В случае успеха все лавры достаются тебе, в случае провала зализывай свои раны сам. Боб поставил кузов своего Форда на колеса диаметром 165 см. Машина приобрела неслыханную проходимость, что в условиях Среднего Запада, который не выдерживают даже серьезные авто, было совсем не лишним. Экскурсии по буреломам и буеракам семье быстро надоедают и встает вопрос о том, как ”сделать наш маленький бизнес.”

Midwest Four Wheel Drive.


В лучших традициях Соединенных Штатов Чандлеры основывают MFWD, фирмы занимающуюся сервисом внедорожных автомобилей, поставкой запчастей, консультациями, etc.
Параллельно ведется работа над оптимальной конструкцией бигфута (большеногого). Перед конструкторами стоит ряд вопросов первостепенной важности: как при огромных размерах машина и изрядном весе добиться максимальной устойчивости, какие двигатели использовать, что решать с узлами и агрегатами испытывающими чудовищную нагрузку…

Техника на грани фантастики.

Заручившись опытом хот-роддеров Чандлер решает оставить на своем монстре фордовский двигатель обьемом 5,7 литра. Головки блоков и блокцилиндры закупаются в спортивном подразделении компании Форд (отдел поставляющий комплектующие к мускулкарам, драгстрерам и т.д.). Боб совершенствует пространственную раму, в центре которой (для большой остойчивости) крепится двигатель. Сие чудо техники, мощностью до 1500 лошадиных сил, отличает крайняя прожорливость, забудьте о ”№ литрах на № километры”, здесь речь идет о 15 литрах на 150 метров! В качестве топлива используется метанол, не самое дешевое горючее в мире, пагубно действующее, попросту разрушающее с сумасшедшей скоростью двигатель авто. Коробка передач – сложный автомат, хотя я слышал и о механике, но это скорее любительщина, потому как во время гонок не до рычага, тут бы под колеса не выпасть…

Выход в свет.

Премьера ”гроба на колесиках” состоиться для нескольких товарищей. В их присутствии Чандлер давит автохлам (который у нас мог бы бегать еще десяток лет). Процедура вызывает неслыханный восторг и становиться ясно, что Monster Truck, как иначе называют бигфут, не только рекламный автомобиль, но и потрясающий шоу-кар. Горячий прием, оказанный детищу Чандлера на Денверском автошоу укрепляет Боба в правильности выбранного пути. Его коллекция начинает расти, как на дрожжах. Появляются последователи.
Big Foot

Эра стадионов.
От бигфутов приходят в восторг и стар, и млад. Огромный (двух, трехосный) монстер, с кузовом от Ламборджини, в форме банана, в виде головы змеи, разрисованный ярчайшими цветами этот автомобиль заставляет себя уважать.
Владельцы бигфутов быстро становятся состоятельными людьми, устраивая разнопрофильные соревнования, к участию в которых машины допускаются после прохождения сертификации в Monster Track Racing Assosiation (ведь, если что-то делать, так делать это правильно!)
Бигфуты гоняют на скорость, и не сомневайтесь – это гонка с препятствиями (вода, ямы, трамплины). Давят на скорость машины. Играют в футбол гибридом воздушного шара и огромной стальной бочки. Прыгают с трамплинов (кто дальше, тот и победил). Потрясающим по смелости рекордом до сих пор считается полет бигфута нал фюзеляжем Боинга, длиной свыше 60-ти метров!

Важно.
Компания Форд быстро понимает перспективность увлечения бигфутами и начинает спонсировать соревнования, конструкторов и гонщиков.
Фордовские пикапы серии F, в начале 90-х становятся самыми продаваемыми в мире машинами.
Средняя стоимость комплекта колес бигфута – 6 000$. Машины стоят по разному, как нетрудно догадаться все зависит от наворотов, но ниже 50 000 $ планка не опускается.
На бигфуте в Штатах и Европе можно передвигаться только в присутствии полиции.
Стать водителем бигфута у них можно имея права водителя грузовика, соответствующую подготовку, отменное здоровье (нагрузки сумасшедшие) и желание. У нас для этого надо иметь очень много денег.
В России ездят несколько ”Нив”, ”Газелей”, ”Волг”, гордо носящих звание бигфута. Встречаются и коренные американцы – ”Шевроле” и GMC.
На Украине в Киеве разъезжает авто от компании МакСмак, GMC, который с большой натяжкой можно назвать бигфутом. По непроверенным данным монстры есть в Одессе и Харькове.

Big Foot


Автор: demolord от 10.03.2008

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.