Red Bull Flugtag или с мечтой о небе

Red Bull Flugtag или с мечтой о небе

 

Чемпионат самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag — особый день в году, когда любому по плечу взлетать и парить в небе — правда, с последующим падением. Над водой возводят специальный трамплин высотой 6 метров, звучит сигнал «на старт» — и полетели. А зрителям можно любоваться на безумные крылатые конструкции.

Автор: Red_Witch от 19.04.2011 | Просмотров/отзывов: 3892/0 |

Игра в крикет

 

Игра в крикет

 

Считается, что крикет появился на юго-востоке Великобритании. В исторических анналах короля Эдуарда I не редко упоминается игра, похожая на крикет, которой забавляли себя жители графства Кент в XIII веке.

Автор: Red_Witch от 18.04.2011 | Просмотров/отзывов: 5177/0 |

Код да Винчи - игра для интеллектуалов

Код да Винчи - игра для интеллектуалов

 

Что такое сумасшествие? Когда в пять утра 15 человек отсчитывают на набережной 105 березок? Или когда в полночь с фонариками лазят под крыльцом офиса? Или, может быть, когда, не обращая внимания на специфический запах, ворошат несчастную мусорку – и все в поисках заветного кода? Если это сумасшествие, то оно стремительно охватывает все больше людей. Если вы ненавидите скуку, не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и сложные лабиринты, то KodDV – альтернатива привычному образу жизни и серым будням. KodDV – командная ирга, где каждый участник может проявить свои лучшие качества, а побеждает командный дух.

Автор: Red_Witch от 15.04.2011 | Просмотров/отзывов: 4271/0 |

Стрит-арт Алешандре Арьона

Стрит-арт Алешандре Арьона

 

Граффити в Сан Паулу, Бразилия — вещь самая обыденная. Однако художник Алешандре Арьон выделяется из прочих — с помощью всего только баллончика черной краски он расставляет на улицах графические капканы, в которые ловит ничего не подозревающих людей, которые продолжают его замыслы. Практически стрит-арт.

Автор: Red_Witch от 13.04.2011 | Просмотров/отзывов: 2988/0 |

ДОРОГИЕ ИГРЫ РАЗУМА


Кубик Рубика задумывался как учебное пособие для студентов архитектурного факультета. Но случай помог пластмассовому изобретению стать популярнейшей головоломкой мира, обеспечив своему разработчику — Эрне Рубику — миллионное состояние.
В начале 1980-х годов каждый пятый житель планеты был увлечен необычной задачей: сложить небольшой пластмассовый кубик таким образом, чтобы каждая из его шести граней была в одном цвете. На первый взгляд, простейшее задание требовало не только ловкости рук, но и активного шевеления мозгов, ведь головоломка рассчитана на 43 квинтильона возможных цветовых вариантов. Другими словами, если просмотреть все комбинации со скоростью тысяча видоизменений в секунду, потребуется более миллиарда лет! Несмотря на свою «заумность», кубик Рубика, к удивлению многих, стал самой хитовой игрушкой XX в., так как выяснилось, что сложная математика способна покориться любому: и 12-летнему подростку, и седовласому кандидату наук. Стоит лишь выучить несколько правильных последовательных вращений.

Автор: demolord от 12.04.2011 | Просмотров/отзывов: 6003/0 |

Вышивка на моноканве

 

Вышивка на моноканве

 

 

 

 

Вышивка на моноканве (needlepoint) – это особый вид рукоделия, в котором иглой и разноцветными нитями разной толщины и фактуры создаются фантастические по своей красоте и совершенству форм картины. В США любители этого искусства объединились в организацию American Needlepoint Guild Inc. И ежегодно проводят для своих участников семинары, встречи и мастер-классы, а также игру-авантюру Stitch of the Month, в ходе которой каждый месяц в течение года дается элемент картины, исполняемый каким-либо стежком, а в декабре каждый участник получает законченную картину.

 

Автор: Red_Witch от 10.04.2011 | Просмотров/отзывов: 17569/0 |

Призоловы или охота за халявой

Призоловы или охота за халявой

 

Всем известно, что народ падок на халяву, особенно русский. И при этом неважно, что именно достанется «задарма», главное само ощущение того, что это – халява.  С появлением рекламы в нашей стране, появились и рекламные акции, которые сулят при выполнении определенных условий приз или выигрыш. Под этими условиями, как правило, подразумевается, что участник должен собрать определенное количество составляющих рекламируемого товара, а именно: этикеток, крышечек и т.п. То есть, налицо определенные материальные траты на рекламируемый продукт, которые необходимо совершить потенциальному победителю акции, дабы у него собралось нужное количество этикеточек.

Автор: Red_Witch от 8.04.2011 | Просмотров/отзывов: 3859/0 |