Lineage II. The Kamael - The First Throne. 

Lineage II. The Kamael - The First Throne.

Наконец-то дождались! Новая глава The 1st Throne: Kamael совсем недавно установлена на серверах Lineage2.com.
На данный момент, доступна некоторая информация о изменениях в новом дополнении. Теперь вы можете с ней ознакомиться.

Lineage II. The Kamael - The First Throne.
Раса Kamael.
Для использования большинства умений расы Kamael требуются души. Души можно получить, убивая монстров. Заряд душ также может быть получен с помощью особого навыка, либо за уменьшение HP (что-то вроде зарядки у гладиаторов и тирантов). Заряженные души, как и зарядки у гладиаторов и тирантов держатся 10 минут и отображаются в дополнительно панели бафов. Раса Kamael не может брать в качестве сабкласса другие расы, также и другие расы не могут брать сабклассом расу Kamael. Всю информацию о сабклассах Вы можете получить у NPC Kamael Grandmaster.

Оружие расы Kamael.
У расы Kamael есть умение, с помощью которого они могут превращать обычное оружие в особое. Это оружие может быть создано из классов D, C, B, A, S Grade. Двуручный меч моно превратить в древний меч, одноручный меч – в рапиру, лук – в арбалет. После превращения в оружии сохраняются все SA, бонусы и заточка. Нельзя превращать инкрустированное оружие. Особое оружие можно превратить обратно в обычное, если оно не было инкрустировано.

Персонажи.
Игрок 77 или ниже уровня, убивающий монстра, уровень которого на 6 или более уровней выше получит штраф к опыту.
Игрок 78 или выше уровня, убивающий монстра, уровень которого на 4 или более уровней выше получит штраф к опыту.
Прим. Авт.: Очень плохое ограничение для 78+ уровня, теперь нельзя качаться на монстрах ниже 75+.

Если член группы с наивысшим уровнем превосходит по уровню члена группы с наименьшим уровнем, то персонаж с минимальным уровнем не будет получать опыта.
Прим. Авт.: Защита от ПВЛ и от прокачки лоу лвл твинков в пати.

Персонажи могут получать Newbie Buffs (бафы для начинающих у Newbie Guide) вплоть до 39 уровня.

Колчиество CP (Combat Points) у классов Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker и Abyss Walker увеличено.

Добавлена трансформация игроков. Трансформация происходит при получении проклятого оружия, при использовании особых навыков и при соединении талисмана с браслетом (похоже, что-то новенькое ). Трансформация может быть отменена с помощью навыка Transformation Canceling. Также трансформация отменяется при смерти, при снятии предмета, который являлся причиной трансформации, через определенное время, отменяется в воде, кроме трансформации с Cursed Sword). Также могут быть приобретены свитки трансформации. Для этого нужно пройти квест “More then meets the eye”, после чего можно купить первую трансформацию у Wizard Avangarde на втором этаже Ivory Tower. Далее необходимо выучить умение Fist Transformation, чтобы использовать другую трансформацию. Для изучение новых трансформаций требуются книги трансформаций (Tome of Transformation). Их можно приобрести у Guild Manager за Crystal of Life + Adena. Чтобы трансформироваться, игрок должен отозвать всех питомцев, слезть со страйдера или виверны, отключить умение Mystic Immunity, сойти с движущегося корабля (ужас ). Если игрок получает проклятое оружие в трансформированном виде, то он превращается в проклятого персонажа. Трансформированный игрок может использовать только специальные навыки трансформации, когда трансформирован. При трансформации бафы и дебафы сохраняются. Трансформированный игрок не может приглашать на дуэль. Когда игрок трансформировался с помощью меча, его имя сменится названием меча, игрок не сможет использовать «торговый чат» ( + ) и «крик» ( ! ). В чатах клана, алли, привата отображается настоящее имя персонажа. Игроки не могут добавлять, сменять сабкласс при трансформации. Трансформация невозможна во время олимпиады.

Атрибуты.
Атрибут можно добавить только в оружие и броню S Grade. В каждый предмет может быть вставлен только один атрибут, причем в различные части брони могут быть вставлены разные атрибуты. В предметы с атрибутами можно добавить другой атрибут, но предыдущий исчезнет. Для добавления атрибутов необходим Attribute Stone. Его можно выбить в новых локациях (для персонажей высокого уровня). При попытке вставить атрибут есть шанс неудачи.

Новые территории.
Новый остров – стартовая локация расы Kamael The Isle of Souls находится на западе от Dark Elven Village. Зоны охоты для уровней 20+.

Новый остров The Isle of Prayer находится на востоке от Alligator Island. Зоны охоты для уровней 78+.

В Dark Cloud Mansion может войти группа из 2х и более персонажей 78+ уровня.
В Crystal Caverns может войти группа из 2х и более персонажей 78+ уровня.

Специальные локации (Instanced Zones).
Эти локации позволяют играть нескольким группам в независимых локациях. Для входа в такую локацию необходимо иметь определенный уровень, специальный предмет. Установлено ограничение на количество посещаемых пещер игроком в день. Если игроки выходят из пещеры, они смогут зайти в него снова, пока оно существует. Игроки перемещаются из пещер, если миссия завершена, время истекло, либо проблемы на сервере. Пещеры в Nornil’s Garden и Dark Cloud Mansion исчезают мгновенно. Зоны при замках и крепостях, городские подхемелья, Chromatic Caverns исчезают через 20 минут.
Ограничение по времени для подземелий:
Nornil’s Garden – 70 минут.
Dark Cloud Mansion – 30 минут.
Crystal Cavern – 90 минут.
Underground Dungeon – 60 минут.
Monster Prison – 60 минут.

Монстры.
Изменены уровни монстров в локациях Temple of Pagans, Monastery of Silence, Primeval Island, Forge of Gods.
Показатели РБ увеличены. У эпик-боссов Antharas, Baium, Frintezza увеличены магическая защита, количество HP, физическая защита и скорость регенерации HP. У эпик-босса Valakas увеличены магическая защита, количество HP и физическая защита. Изменены уровни некоторых РБ. Скорость передвижения и радиус аггро монстров в Newbie локациях уменьшена. Эпик-боссу Ant Queen добавлено умение отравления.

Предметы.
Появилась новая вещь – браслеты. Левый браслет могут надеть только лидеры кланов, которые владеют замками или Rainbow Reserve, Wild Beast Reserve. С помощью этого браслета можно вызвать Agathion. Правые браслеты можно получить у Castle Court Magician или Fortress Support Leader. В ним можно присоединять талисманы. Чем выше класс правого браслета, тем больше талисманов можно в него вставить. Также появились рубашки, которые увеличивают защитные характеристики персонажа. Рубашки класса No Grade и D Grade продаются в магазинах, рубашки C, B, A, S Grade класса можно получить только в замках и крепостях.
Добавлены аксессуары для волос. Также добавлены специальные аксессуары, добавляющие защитные эффекты от умений Stun, Hold, Poison, Bleed, Abnormal State. Они дают меньшую магическую защиту, чем простая бижутерия.

Продолжительность действия Charm of Courage уменьшена до 20 минут. Эввект продолжается даже после смерти персонажа, применим во время осад и при записи на осаду действует только на территории зоны осады отдельного замка.

Члены академии могут купить Oath Armor и Shadow Weapon у Blacksmith Pinter в Gludio.

Теперь редкие предметы могут выставляться на аукцион.

Умения.
Изменено время действия дебаффов.
Эффекты от умений, наносящих повреждение в течение определенного времени, значительно увеличены.
К умению Ultimate Evasion добавлен эффект увертки от физических атак.
Откат умения Erase увеличен.
Эффект умения Shield Defense добавлен к умению Shield Mastery.
Эффект защиты бафа Bless Shield увеличен.
Если игрок атакует монстра умением Shield Stun, то агрессия по отношению к нему возрастает.
Эффект защиты от умения Advanced Block уменьшен.
С помощью умений Focus Sonic, Ficus Force теперь можно повышать зарядку до 8го уровня.
Для класса Plains Walker увеличен шанс критического удара.
Для класса Abyss Walker увеличена сила критического удара.
Если Frenzy используется игроком, чей уровень HP выше 30%, то сила атаки немного снижается.
Увеличен эффект и время отката умений Power of Hate, Aura of Hate.
Сила критического удара уменьшается от пассивных умений Light Armor Mastery, Heavy Armor Mastery (Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk, Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight).
Умение Abnormal State Reflecting теперь применимо к бафам, дебафам, умениям Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror.
Сила и точность умения Sword Symphony увеличены.
Время отката умений Mass Curse Fear, Word of Fear увеличено.
Эффект от умений вампиризма изменен. Теперь HP восстанавливается в зависимости от оставшегося HP цели.
Исправлен эффект сбивания таргета для умения Shock Blast, также уменьшено время каста умения.
Навык Revival требует 10% HP, вместо 5%.
Время отката Lion Heart уменьшено.
Эффект от Mana Burn и Mana Storm уменьшен, увеличено время отката.
Эффекты от умений Aura Sink, Seal of Gloom уменьшены.
Во время дуэли можно использовать Servitor Heal, Servitor Recharge.
Эффект от умения Holy Weapon теперь применим к магии.
Изменено восстановление HP при массовой атаке пикой с эффектом вампиризма. Чем больше целей, тем меньше HP восстанавливается от следующей цели.
Прим. Авт.: Т.е от первой цели будете получать нормальное количество HP, от последующих все меньше и меньше.
Возможно использование атакующих бафов только одной стихии. Нельзя наложить одновременно стихию огня и воды.

Осады и замки.
Все атакующие кланы во время осады находятся во временном альянсе.
Во время боев на осаде игроки не могут атаковать дружественные войска или их флаги.
Прим. Авт.: Довольно удобно при большом количестве игроков, когда можно взять на таргет не того, кого хотел и ударить по своим.
Персонажи не сталкиваются друг с другом. При гибели теряется 0.25 от обычного количества опыта, теряемого при смерти, если персонаж зарегистрирован на осаду и находится на территории того замка, на который он зарегистрирован. Во всех иных случаях теряется опыт как за обычную смерть.

Добавлена 21 крепость. Крепости связаны с замком, который находится на данной территории. Крепости – подобие клан холлов. Клан, обладающий крепостью может регистрировать на осады замков и других крепостей, если клан захватит новую крепость, то старая перейдет к NPC. Один клан может владеть либо замком, либо крепостью и клан холлом. Blood Oath можно получить, захватив крепость (этот предмет позволяет поднять уровень клана до 9го и поднять его репутацию). Осада крепости длится 1 час и происходит каждые 4 часа круглосуточно. При осаде крепости все игроки делятся на 3 стороны – защита, нападение, нейтралитет. Весь альянс становится дружественной стороной, игроки без кланов являются нейтралами. Игроки могут атаковать как врагов, так и нейтралов, а атаковать друзей нельзя.
нутри крепости есть от 3х до 5ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room.
Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
Флаг подбирается игроком автоматически.
Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
Клан владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.
Также крепость можно захватить отключив комнату управления (Control Room). После отключение всех дополнительных силовых систем (Sub Power Systems) игрок с картой доступа (Access Card) может открывать двери этой комнаты. Карты доступа можно получить у гномов рядом с этой комнатой. Чтобы отключить дополнительную силовую систему необходимо уменьшить количество ее HP, ее должен отключать Warsmith. Для активации контрольной комнаты нужен пароль из 3х символов. Найти пароль быстрее могут только классы Warsmith. Если определенное количество раз введен неверный пароль, то контрольные панели временно отключаются. После того как отключено все питание, клан завладеет крепостью. Кланы владельцы крепости могут присягнуть на верность замку данной территории. Клан владелец территориальной крепости может провозгласить независимость, а кланы владельцы приграничных крепостей могут сделать это через NPC Ambassador. Независимые крепости не могут улучшать свои боевые способности. После захвата крепости клан получает 100 очков репутации, за потерю крепости очки не снижаются. С захвачено крепостью уровень репутации клана повышается каждые 6 часов. Владелец крепости получает 2-3 уникальных умения.

Если Fortress Monster Prison независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа.
Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно.
При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC.
На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает.
Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

Манор.
На территории Адена добавлены низкоуровневые семена (для охоты на Isle of Souls) – 5 обычных и 5 модифицированных семян.

Кланы.
Теперь уровень клана можно поднять до 10.
Для 9го уровня клана необходимо 40,000 очков репутации, 140+ человек в клане, 150 Blood Oath.
Для 10го уровня клана необходимо 40,000 очков репутации, 140+ человек, 5 Blood Pledge. Blood Oath можно получить в крепости или торгуя с замком. В кланы 9, 10 уровня могут быть приняты 25 рыцарей в каждый отряд.

Питомцы и слуги.
Вес еды для питомцев уменьшен до 10. Теперь питомец получает процент опыта, независимо от его участия в битве. Если хозяин питомца на 5 или более уровней больше, чем питомец, то питомец будет получать больше опыта, а хозяин будет иметь штраф.

Уровень слуги можно поднять до 85 уровня, используя заточку умений. Уменьшено количество опыта, которое забирает слуга. Feline Queen, Unicorn Seraphim, Nightshade, Kai the Cat, Merrow the Unicorn, Soulless на уровнях 70+ не забирают опыт. Feline King, Magnus the Unicorn, Spectral Lord совсем не забирают опыт. Kat the Cat, Boxer the Unicorn, Shadow на 78+ уровнях забирают 18% опыта.

Кубики действуют также на питомцев и слуг и активируются только в бою. Умение Hate теперь действует и на кубики.

Мгическая и физическая защита у Nightshade увеличены на 30%. Раса Magnus the Unicorn изменена на Spirit.

Иные изменения.
Положение показателей члена группы можно опустить или поднять. Удерживая Alt можно перетаскивать окно статуса. Окно показателей питомца также теперь отображается в окне группы.

Изменен радар. Теперь он отображает видимую местность карты. Также радар отображает информацию о местности. В радаре можно включить функцию сокрытия положения персонажа, зафиксировать положение радара, увидеть расположение членов группы, монстров.

Вы можете поделиться информацией о своих предметах с другими игроками (клик на вещи + Shift).

Теперь можно создать до 48 макросов.

В опциях меню появилась возможность поменять клавиши быстрого действия.
Прим. Авт.: Ну наконец-то .

Добавлена функция сортировки инвентаря. Также положение предметов в инвентаре запоминается.

Если крафтер пытается удалить предметы которые можно кристаллизовать, они автоматически кристаллизуются.
Прим. Авт.: Защита от случайного удаления.

Добавлена возможность использования клавиш 1,2,…,0,-,= для использования панели быстрого управления (панель управления скилами, что-то вроде второго набора клавиш F1-F12).
Прим. Авт.: Ура!!!

Олимпиада.
Размер стадиона уменьшен. Теперь игрок может выбрать 5 бафов попал на стадион. Игра начинается на закрытой территории, двери открываются через 10 минут.

Еще об изменениях.
Во время рыбалки в Hot Springs можно поймать Old Box. Проклятие и благословение 7ми печатей применяется и на петов.
Стрелы B, A, S Grade можно поменять на арбалетные болты у Black Marketer of Mammon.





Автор: Red_Witch от 31.03.2008

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.