Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Необычный конкурс прошел на знаменитом Таиландском курорте Паттайя. Его участники соревновались за звание самого лучшего крикуна, сообщает РТР. В состязании участвовали 28 человек, в основном — жители Таиланда.
Единственный иностранец — немецкий турист из Гамбурга — говорит, что во время своего "выступления" старался вспомнить какие-нибудь неприятные моменты из жизни и выразить накопившиеся чувства.
Однако перекричать таиландцев ему не удалось. Результаты оценивались по различным критериям: продолжительность крика, его громкость, но — самое главное — артистизм и оригинальность. В итоге в конкурсе победил 35-летний житель Бангкока. Его крик длился 4 секунды и достиг громкости в 102 децибелла.
В Японии тоже проходят подобные конкурсы.
Обычно японцы спокойны, выдержанны и не проявляют внешне своих чувств. Однако раз в году, в канун Нового года, им выпадает случаи снять накопившееся напряжение. Этот период можно назвать сезоном крика. Японцам не возбраняется пинать ногами уличные фонари и мусорные ящики и орать во весь голос, давая выход эмоциям.
В Токио даже проводят конкурс крикунов, в котором оценивается как сила крика, так и его содержание. Кричать можно на произвольную тему, но есть и конкурсные задания, например: "Что меня больше всего разозлило в этом году". На прошлом состязании одной из конкурсных тем была комета Галлея. Победил студент, гаркнувший с силой свыше ста децибелов: "До встречи через семьдесят лет!" Среди женщин победу одержала одна домохозяйка, возопившая с силой 110 децибелов: "Кто украл у меня белье?!!!"
Накричавшись, японцы снова замыкаются в себе, вежливо улыбаются, сгибаются в поклонах и тихо накапливают напряжение, которому дадут выход только под конец следующего года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.