Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Служебные романы становятся в Америке повальным "увлечением"
Все больше американцев заводят служебные романы. К такому выводу пришли эксперты консультационной фирмы "Волт", которая занимается подбором кадров для американских компаний. По подсчетам специалистов, которые провели опрос сотрудников 600 компаний в США, сейчас 58%. американцев заводят романы, что называется, "без отрыва от производства". При этом всего два года назад участниками подобных "любовно-трудовых" отношений были всего 46%. работающих жителей Соединенных Штатов.
Романы на работе начинаются в основном из-за напряжения, которое вызвано новостями в СМИ, и служащие пытаются найти защиту от стрессовых ситуаций друг у друга, приводит сегодня газета "Нью-Йорк пост" слова вице-президента "Волт" Марка Олдмэна. Люди сейчас работают больше, чем когда-либо, и проводят почти весь день со своими сослуживцами.
При этом многие амурные встречи проходят в самых неожиданных и не всегда удобных уголках офисов, например, в так называемых "рабочих отсеках", за невысокими перегородками, которыми разделены рабочие места. Местом свиданий также становятся конференц-залы, лестничные пролеты, лифты, комнаты для копировально-множительной техники, чуланы и кладовки, корпоративные столовые и даже туалеты, говорит вице-президент "Волт".
Не стали исключением и кабинеты руководителей отделов и подразделений компаний. Романы между начальниками и их подчиненными всегда были весьма распространены - вспомнить хотя бы связь тогдашнего президента США Билла Клинтона и стажерки Белого дома Моники Левински. В близких отношениях с подчиненными, по словам Олдмэна, признались 20%. руководителей американских фирм.
Тем не менее, уверяют специалисты, самые лучшие романы обычно завязываются между сотрудниками одной и той же компании, но работающими в разных подразделениях. Таким образом, партнеры не "мозолят глаза" друг другу в течение всего рабочего дня и не успевают друг другу надоесть. Однако только 22%. всех служебных романов перерастают в брак или долгосрочную любовную связь.
При этом стоит отметить, что теперь зачастую американские мужчины хотят жениться на богатых женщинах и сидеть дома. Причем проблема настолько серьезна, что ее на своих страницах подняла влиятельная газета "Уолл-стрит джорнэл". Как оказалось, немало мужчин в США мечтают связать себя узами брака с успешными женщинами, владеющими собственным делом, получающими высокую зарплату и способными содержать семью.
Согласно данным газеты, на одном из интернет-сайтов знакомств, имеющем порядка 15 млн. посещений в год, все чаще одним из условий мужчины выставляют женщинам, с которыми они хотели бы познакомиться, определенные требования по размеру доходов. Так, в 2003 году таких мужчин было порядка 31%, а в 2004 этот показатель вырос до 51%.
Однако многие мужчины идут дальше и стремятся познакомиться с "прекрасной дамой", чей доход был бы выше их собственных. Только 20% посетителей сайта согласны, чтобы их потенциальная избранница была не слишком обеспеченной.
Более того, отмечает "Уолл-стрит джорнэл", проведенное не так давно социологическое исследование показало, что увеличение ежегодного дохода белых американок на $10 тыс. ведет к росту для них количества браков на 6.8% в год. Среди чернокожих женщин, проживающих в США, при аналогичном росте доходов этот показатель еще выше - 8.2%. "Еще несколько лет назад картина в обществе была совершенно иная", - указывает газета.
В американском обществе, по мнению ученых, происходит переоценка ценностей, причем в "одностороннем порядке". Видя стремление своих соотечественниц к самостоятельности, американцы уже не стремятся соответствовать традиционной роли кормильца семьи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.