Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Сашико - это старинное японское искусство вышивания. Техника проста (вышивка короткими прямыми стежками "вперед иголку"), а узоры получаются разнообразными и очень красивыми. В древней Японии верили, что вышитые узоры отпугивают злых духов и привлекают богатство и удачу. В наши дни Сашико используют не столько из религиозных, сколько из эстетических соображений.
Первоначально сашико использовалось для перешивания, утепления поношенных вещей. Появилось оно в сельских районах Японии в эпоху Эдо (1б15— 1868). Процесс изготовления тканей в те времена был весьма трудоемким, и сашико, как способ увеличить срок службы старой одежды, быстро распространилось по стране. Кроме того, с 1635 вплоть до 60-х годов XIX века Японией проводилась политика «сакоку дзидай», запрещавшая торговлю с другими странами (лишь голландским купцам позволено было ввозить товары в Японию).
Более двух веков страна пребывала в добровольной изоляции. Ткани не импортировались, японцы вынуждены были использовать имевшиеся ткани снова и снова. Слои одежды перед стиркой разъединялись, изношенные детали заменялись новыми и снова соединялись. Вторая половина эпохи Эдо характеризовалась серьезными экономическими трудностями в стране.
Была и другая причина популярности сашико. Японцы верили, что все предметы, в том числе и ткани, являются живыми и имеют душу. «Продление жизни» ткани рассматривалось как сакральная задача. Секреты сашико стали передаваться из поколения в поколение, от матери к дочери. Появились школы рукоделия, где девушки обучались
этому искусству. Невеста должна была сшить себе в приданое 12 теплых стеганых одеял, а тринадцатое ей шили подруги.
Узоры сашико имели особое, символическое значение. Так, считалось, что комезаши (рисовый стежок) приносит удачу крестьянину, а уроко (рыбья чешуя) — рыбаку. Вышитые на одежде узоры были призваны защищать обладателя от злых духов, сулили процветание и благополучие.
Часто узоры сашико дополнялись отдельными изображениями, которые, как считалось, также приносят удачу. Например, очень распространены были изображения журавля и черепахи — символов долголетия. Журавль (цуру) олицетворял 1000, а черепаха (камэ) — 10 ООО лет спокойной жизни рода.
Согласно японским мифам, журавли имеют способность превращаться в людей. В облике странствующих монахов цуру помогают нуждающимся людям. До сих пор каждый японец знает: чтобы отпугнуть беду или неуда-чу, надо несколько раз произнести: «Цуру-камэ, цуру-камэ>. Черепаха чаще всего изображалась в виде простого шестиугольника. Кроме журавля и черепахи часто вышивались и другие животные, птицы и даже насекомые, например стрекоза (олицетворение храбрости), утки (олицетворение супружеского счастья), тигр (олицетворение силы).
Одним из самых распространенных изображений-символов являлось изображение связки изготовленных из сушеного моллюска полосок, называемой ноши. Такие связки использовались в Японии для украшения ритуальных подношений. Считалось, что из всех изображений, наносимых на ткани, ноши обладает наибольшей силой. Сделанные из бумаги амулеты-ноши носили на шее самураи. Кроме этого, в сашико были популярны стилизованные изображения вееров, бумажных журавликов, птицы феникс, зонтиков, фонариков, цветов, листьев и деревьев. Например, одним из излюбленных мотивов была плакучая ива (янаги). Из ивы делали палочки для еды, которыми пользовались только вовремя празднования Нового года. Стройную, изящную иву воспевали многие поэты.
Традиционные цвета сашико — белый и синий. Геометрические узоры, состоящие из кругов, квадратов, ромбов, наносились прочными белыми, реже — синими нитками на синюю ткань. Чаще всего прошивалось три слоя ткани, причем новую ткань располагали сверху.
Такой выбор цветов не был случайным. В эпоху Эдо правящим кланом Токугава были приняты законы, строго регламентировавшие цвет, материал и фасон одежды для каждого сословия. Так, крестьянам позволялось носить одежду лишь синего или серого цвета.
Ткань крестьяне окрашивали вручную с помощью индиго. Краситель добывали из повсеместно произрастающей в Японии красильной гречи. Кроме того, что он придавал ткани красивый цвет, он производил и благо-приятное воздействие — укреплял волокна. Позже появился и синтетический краситель индиго.
В наши дни сашико используют не столько из практических, сколько из эстетических соображений. Вышивкой сашико оформляют свои творения известные дизайнеры одежды и мебели. Теперь вошло в моду создавать красивые вещи своими руками.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.