Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Всем известно, что народ падок на халяву, особенно русский. И при этом неважно, что именно достанется «задарма», главное само ощущение того, что это – халява. С появлением рекламы в нашей стране, появились и рекламные акции, которые сулят при выполнении определенных условий приз или выигрыш. Под этими условиями, как правило, подразумевается, что участник должен собрать определенное количество составляющих рекламируемого товара, а именно: этикеток, крышечек и т.п. То есть, налицо определенные материальные траты на рекламируемый продукт, которые необходимо совершить потенциальному победителю акции, дабы у него собралось нужное количество этикеточек.
Безусловно, если действительно фанатеть от рекламируемого продукта и его покупка давно уже занесена в повседневные траты, то, скорее всего, по карману такая акция не ударит и можно с легкостью собрать нужное количество. Ну а если такой продукт, что называется, не на потребу дня, то ради мягкой игрушки, значка или стакана, такие траты вряд ли обоснованны. Другое дело – спортивный интерес (выиграю – не выиграю) и все-таки халява.
И вот, объединившись, любители таких акций, создали специальный сайт, где общаются так называемые призоловы. И называют они себя не иначе, как коллекционеры. Только если нумизматы собирают монеты, то призоловы – призы от акций. И, между прочим, сейчас призоловство на пике моды. Стоит только посетить сайт, где общаются участники и увидеть, какое количество зарегистрированных пользователей и тех, кто находится на сайте в одну единицу времени, в этом можно убедиться.
На сайте, созданном призоловами и для призоловов, участники обмениваются информацией о том, какие акции сейчас проводятся, что необходимо делать, чтобы получить призы. Информация пополняется ежедневно. Среди призоловов считается хорошим тоном делиться информацией о новых акциях с «коллегами».
Помимо обмена информацией, здесь также активно происходит обмен одних этикеточек или крышечек на другие, дабы поскорее собрать нужное количество и получить такой заветный для каждого участника приз.
Призоловы дорожат своим имиджем и репутацией. Единожды обманув, можно подорвать доверие к себе, и никто не станет больше иметь дело с таким нерадивым участником. С ним перестанут меняться и не будут больше помогать одержать победу в конкурсах.
Очень развито у призоловов чувство локтя – именно «жители» этого сайта активнее голосуют за фотографии, ролики, создавая нужный рейтинг, а также именно они оставляют благодарные отзывы во всевозможных конкурсах, проводимых инициаторами акций.
Призоловы – это определенное сообщество, где каждый, являясь охотником, при этом не является эгоистом и с удовольствием готов помогать товарищу по интересу. Узнав о новой акции, призолов тут же бросается участвовать в ней. При этом он не задает себе вопрос, нужен ли ему сто первый стакан или эта неприглядного цвета маечка.
Загораясь, призолов полон спортивного азарта. Не зря это современное хобби некоторые причисляют к новому виду спорта. Для участников акций важен сам факт достижения поставленной цели (выигрыш) и обладание призом, чтобы в дальнейшем можно было показать его другим, похвастаться. Для них приз – это своеобразный кубок для спортсмена: чем сложнее достался, тем приятнее и престижнее обладание им.
У постоянных участников рекламных акций квартиры похожи на музей. Чего там только не увидишь: стаканы, майки, тарелки, кружки, вазочки, часы, магниты, толстовки, иногда встречаются более ценные призы, такие как цифровые фотоаппараты, сотовые телефоны. И все это с символикой проводившей акцию компании.
С увеличением количества проводимых пиар-акций увеличивается и количество желающих получить призы. Кем-то движет жажда наживы, кем-то – спортивный интерес. Но, если это сообщество создалось и постоянно пополняется, значит это кому-нибудь нужно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.