Искусство ведения войны в городских условиях
![]()
Так называемый public art – явление, крайне распространенное сейчас в Европе и, вообще, на Западе. В России public art и его многочисленные подвиды, к сожалению, до сих пор редкость, как в центральных районах мегаполисов, так и в более индустриальных окраинных районах, городах-сателлитах – то, что называется "сабурбии". "Привозные" проекты западных художников специально адаптированные для России или, конкретно, для Москвы – проходят незамеченными. Вторжения московских художников в региональные центры ввергают неискушенную публику в шок и трепет.
Наклейки, рисунки и граффити на стенах зданий из-за своей многочисленности уже далеко не всегда обращают на себя внимание. Лишь особенно интересные вызывают восторг или удивление. Едва ли кто из прохожих согласится назвать это искусством, да и даже городским искусством это считают немногие. О том, что это игра, знают вообще единицы, а точнее говоря, лишь сами участники и их ближайшее окружение. А такого рода городских игр становится последнее время всё больше и больше.
Проект Space Invaders – замкнутый, в большей степени "авторский". На улицах городов в самых разных местах появляются изображения "инопланетного пришельца", графически напоминающего героя компьютерных игр времен "больших пикселей". Желающим поучаствовать в игре предлагается купить стикеры на сайте проекта, и "свободно" расселять "пришельцев" где угодно (поощрением являются очки за распространение). Также составляются реальные карты "захваченных" городов с обозначенными местами расположения "пришельцев". Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Более "популярная" игра, насколько её можно считать вообще популярной, - проект the Art of Urban Warfare ("Искусство ведения войны в городских условиях"), о котором и пойдёт дальше речь. Начат проект около года назад - своеобразная "игра, отданная в "открытый доступ", и ставшая популярной за счет отсутствия авторства как такового, неограниченного числа участников и предельно простых правил.
Основные принципы игры достаточно просты. Искусство ведения войны в городских условиях" – это игра, которая ведется на улицах городов. "Искусство ведения войны в городских условиях" – это игра, которая осуществляется путем нанесения силуэтов на стены, используя спрей и трафарет. Используемые трафареты имеют форму участвующих в боевых действиях солдатиков. Размер трафаретов может быть разным, но из соображений синхронизации действий предпочтителен размер листа А4. Солдатики, используемые в игре, могут быть вырезаны из оригинального изображения (фотографии, иллюстрации, репродукций классической живописи и т.д.). Нет различий в достоинстве солдатика: ни по размеру, ни по форме. Автоматчик из 21-го века, лучник 14-го века или народный ополченец с мечом – их боеспособность уравнивается, солдатики оцениваются одинаково. Однако при ведении игры не следует использовать солдатиков, сделанных по собственным эскизам.
В каждом городе есть "официальные игроки" (оплаченные муниципалитетом), которые ликвидируют солдатиков всех сторон, размещенных в слишком открытых местах. И именно умение правильно расположить солдатиков: на видном месте и, одновременно, замаскировать их – делают игру более увлекательной и интригующей, чем это может показаться на первый взгляд. Маневры заключаются в следующем: солдатик размещается на видном месте, и затем он непременно будет закрашен "официальными игроками"; тогда следующим шагом будет расположить солдатика недалеко от места предыдущей дислокации. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Никаких ограничений в размещении. Солдатиков можно расставлять в любом месте. Основной принцип размещения – получить максимальный результат при минимуме усилий. Лучше поместить одного солдатика на видном месте, чем двадцать в незаметном. Цель игры в том, чтобы оккупировать улицы военными, используемыми армиями как камуфляж, цветами (зеленый, коричневый или синий) и за счет этого сделать игру видимой остальным.
Существует три основных участвующих в игре команды, различаемые по цвету: зеленая, коричневая и синяя. Силуэт должен быть сделан одним цветом в соответствии с цветом выбранной команды. Униформированный, обеспеченный тремя цветами и упорядоченный вид солдатиков, распространяемых разными игроками в разных городах, объединяет города как части одного глобального игрового поля. Каждый участник игры сам выбирает команду и, соответственно, цвет солдатика (зеленый, коричневый или синий). Участники одновременно играют как друг с другом, так и друг против друга.
Фотографии и данные - Flash Mob Новоуральск
|