Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Этот водный автомобиль – очередная попытка создать автомобиль-амфибию, в равной степени быстрый и эффективный как на суше, так и на воде. WaterCar быстро трансформируется из одного состояния в другое и способен достигать 200 км/ч по суше и 72 км/ч – по воде.
Американская компания WaterCar собирается начать продажу одноимённого суперкара-амфибии, претендующего на звание одного из самых быстро плавающих автомобилей в мире. Издалека эту четырёхместную машину можно принять за американский кабриолет Camaro, только странный выступ на багажнике, да некоторые детали кузова выдают в этом спортивном автомобиле несерийное изделие. Здесь действительно использованы некоторые элементы от знаменитого Camaro (хотя стеклопластиковый кузов амфибии — оригинальный), а ещё от куда более известного спорткара Corvette. Но это — не единственные машины, давшие новинке свои узлы Так двигатель заимствован у японской Subaru. 2,5 литра с турбонаддувом генерируют 300 лошадиных сил мощности, которую трансмиссия подаёт либо на колёса, либо на водомёт. Как и у нашумевшей недавно амфибии Aquada, колёса автомобиля поднимаются вверх с помощью гидравлики, чтобы уменьшить сопротивление воды в режиме глиссирования. Однако у новинки есть настоящие автомобильные двери, в то время как пассажирам и водителю Aquada приходиться шагать через борт. Компания намерена вскоре начать мелкосерийный выпуск своего детища, и принимает заказы (ориентировочная цена $150 тысяч).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.