Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
История создания снегохода — уходит корнями к началу прошлого века, множество конструкций на серийных автомобилей бороздили сугробы Канады, Аляски, Скандинавии и России. Пожалуй самой известной компанией в мире производящей снегоходы является "Bombardier". Жозеф-Арман Бомбардье родился 16 апреля 1907 года в Валькурте в Канаде. Сначала аппарат для движения на снегу существовал как некоторая идея на уровне "неплохо бы ". Все начало осуществляться в момент когда отец на пятнадцатилетие сына купил потрепанную "Жестянку Лиззи". Менее недели понадобилось Арману, чтобы, разобрав Ford на запчасти, соорудить из него агрегат. Направленность мышления понятна — в начале века этот принцип передвижения на снегу считался самым перспективным. День премьеры прошел следующим образом. Рано утром Арман с братом Леопольдом вытащили из гаража свое творение. Леопольд уселся на переднюю балку заржавелой фордовской рамы, взял в руки два шнура, прикрепленных к передним полозьям, и для верности уперся ногами — буду рулить. Арман завел мотор и сел посередине, чтобы, вручную открывать подачу топлива, регулировать скорость движения. Грохот стоял страшный, члены семьи отошли от молотящего воздух пропеллера, и изобретатель дал газ. Проехав, в общей сложности, с милю, братья вернулись в гараж, усталые и довольные. Тут-то отец пожалел о своем подарке. И приказал эту опасную игрушку немедленно разобрать и более в семейном гараже не появляться. В 1957 года господин Бомбардье решил, наконец, осуществить давнюю мечту об индивидуальном снегоходе — небольшом, удобном, недорогом. К началу 1958г. построены несколько прототипов. Это были полностью открытое одно — двухместные машины с широким траком. Первый экземпляр имел одну управляемую лыжу, но от такой схемы из-за неустойчивости плохой поворачиваемости Бомбардье отказался довольно быстро. Все построенные образцы сами по себе не стали ничем большим, но изобретатель осваивал новое для себя направление снегоходостроения. Он знал, что путь к успеху обязан быть непростым. Удача долго ждать себя не заставила. В конце 1958 года в районе Валькурта состоялись первые дорожные испытания снегохода, построенного с ошибок предыдущих версий. Результаты этих испытаний оказались даже более чем удовлетворительными. Началась подготовка производства. В 1959 года изготовлено 225 легких снегоходов, уже получивших к тому времени имя Ski-doo. Это была конструкция с двумя длиннющими лыжами (полтора метра!) и пружинной подвеской склиза. Гусеница была полностью резиновой, а сцепление центробежным. Первый Ski-doo развивал 40 км/ч и довольно легко преодолевал полуметровые сугробы. Все 225 машин были проданы по цене от 900 до 1000 долларов, что по тем временам было очень дорого. А люди покупали и просили еще. Все говорило об успехе, и с этого года легкие снегоходы становятся основным объектом интересов Жозефа-Армана Бомбардье. Оставим господина Бомбардье с феерической удачей по имени Ski-doo и удалимся на время. Мы еще вернемся сюда, чуть позже. А вы пока, катаясь на снегоходах, помните о Жозефе-Армане — основателе производственной империи, изобретателе и славном, в общем-то, человеке.
А теперь поговорим о гонках на этих удивительных машинах.
Гонки на снегоходах - это увлекательная зимняя забава или сугубо мужественный экстремальный вид спорта? Ответить на этот вопрос сможет каждый, кто своими глазами увидит хотя бы один этап гонок!
На самом деле гонки - понятие разностороннее. Вначале это, конечно же, забава, но через год-два вам уже хочется чего-то большего, хочется испытать максимальные возможности как свои, так и своего снегохода.
Разновидности гонок на снегоходах Снегоход-кросс - это соревнования на снегоходах, проводимые вне дорог общего пользования по замкнутой трассе с естественными препятствиями. Длина круга не менее 1,5 км. Эндуро - в переводе с латыни "эндуро" имеет значение "выносливость". "Эндуро" - это гонки по пересеченной местности, где основным качеством участника является именно выносливость в преодолении сложностей трассы, ее протяженности, борьбы с соперниками. Трасса для гонок "эндуро" представляет собой замкнутый круг по сильно пересеченной местности с возможным использованием дорог общего пользования и длиной одного круга от 40 до 60 км. В день гонщики должны преодолеть 3 - 4 круга. Каждый круг делится на несколько участков контроля времени (КВ), на дистанции устанавливаются пункты контроля прохождения (КП). На преодоление каждого участка (КВ) трассы гонщику дается жесткий лимит времени, отклонение от которого в плюс или минус наказывается штрафными очками. Спринт-кросс - это, безусловно, самая скоростная и зрелищная дисциплина снегоходного спорта. Это соревнование, состоящее из серии заездов с участием нескольких гонщиков на кроссовой трассе, замкнутой в кольцо протяженностью 650 - 800 метров, шириной не менее 7 метров в самом узком месте, изобилующей разнообразными препятствиями, трамплинами и поворотами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.