Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Свинг танцы – продукт американской "эпохи развлечений" 30х-40х годов ХХ века. Lindy Hop, Jitterbug, Jive, West – coast и East – coast swing, Two step, Charleston, Shag, Balboa – вот как отрывались белые и чёрные американцы под популярнейший в то время джаз. Ночные клубы, дансинги, шоу, уличные представления и кабаре – здесь родился SWING. Имея глубокие африканские корни, как в музыке, так и в движении тела, этот танец впитывал в себя всё, что можно из танцевальных культур разных времён и народов (Америка представляла собой тогда "melting pot" - "кипящий котёл" из эмигрантов всех мастей). Свинг – общее название для целой "семьи" танцев стилей афро-американского происхождения. Диапазон видов и возможностей –от медленного лиричного blues до бешеного ритма классического Savoy Style.
Свинг - это парный танец, в котором партнер, буквально, раскачивает и раскручивает ("свингует") свою партнершу в серии танцевальных ходов и телодвижений. Существует простая форма танца и сложная. Простая форма (simple form) формировалась достаточно долгое время. Почти каждый колледж в стране имел свой стиль танца, но главным "шагом танца" было движение, когда парень поддерживал кисти рук девушки своими кистями и оба партнера, покачиваясь, двигались вперед по одной линии, для начала нового движения.
Свинг - это ритмичный, танцевальный джаз (вспоминаем фильм "Серенада солнечной долины" и Глена Миллера, Эллу Фитцжеральд, Луи Армстронга...). Под эту музыку просто невозможно сидеть на месте! А свинг-танцы (линди хоп, бальбоа, чарльстон) гарантированно вызывают необъяснимый восторг внутри и счастливые улыбки снаружи. Кстати, скорее всего это именно то, что вы называете "танцевать рок-н-ролл" (если вы не про акробатику). Линди хоп (свинг-танцы) - ЭТО НЕ РЕТРО, А СОВРЕМЕННОЕ МОДНОЕ МОЛОДЕЖНОЕ ЯВЛЕНИЕ! это энергия, восторг, драйв, романтика, флирт, дураковаляние - по вашему желанию. это НЕ бальный танец. Вам не надо быть профессиональным танцором, чтобы услышав в клубе (или прямо на улице) музыку, схватить кого-нибудь в пару и затанцевать. А все вокруг будут поражены. причем вы сможете выдать интересный танец под любую музыку! причем вы можете быть даже не знакомы, а танец получится! надо только научиться основным принципам и движениям. А дальше - импровизируйте!
История свинга
История свинга датируется 20-ми годами, когда негритянское сообщество, танцуя под современный джаз, обнаружило чарлстон и линди-хоп.
26 марта 1926 года в Нью-Йорке открыл свои двери танцзал "Савой". Он стал немедленно пользоваться успехом с танцполом длиной в квартал и приподнятой двойной эстрадой. Ночные танцы привлекали большинство лучших танцоров Нью-Йорка и округи. С участием лучших танцоров и лучших
негритянских ансамблей, музыка в "Савойе" в большой степени свинговый джаз. Однажды вечером в 1926 году, после перелета Чарза Линдберга в Париж, местный танцевальный энтузиаст "Шорти Джордж " Сноуден наблюдал за танцующими парами. Газетный репортер спросил его, что это у них за танец. Так случилось, что на скамейке рядом с ними лежала газета со статьей о полете Линдберга. Заголовок гласил "Lindy Hops The Atlantic" (Линди перескакивает Атлантику), он попался Джорджу на глаза, и он сказал: "Линди хоп". Название так и закрепилось.
В середине 30-х возник бодрый, скачущий вариант линди на шесть счетов. Его стали называть джиттербаг (jitterbug). Автором названия считается Кэб Кэллоуэй (Cab Calloway), когда в 1934 году в репертуаре его оркестра появилась тема "Jitterbug". С появлением линди-хопа и джиттербага, сообщества начали танцевать под модерн-джаз и свинг, тогда как она развивалась в то время, а Бенни Гудмэн возглавлял воздействие. Танцоры скоро включили степовые и джазовые движения в свой танец.
В середине 30-х годов Херберт Уайт, главный вышибала "Савоя", сформировал танцевальную труппу "Whitey's Lindy Hoppers" (Линди-хопперы Уайти). Один из наиболее важных членов труппы был Фрэнки Мэннинг (Frankie Manning). "Хопперы" были представлены в следующих фильмах: "A Day at the Races" (1937), "Hellzapoppin" (1941), "Sugar Hill Masquerade" (1942) и "Killer Diller" (1948). В 1938 году танц-конкурс "Harvest Moon Ball" впервые включил линди-хоп и джиттербаг в в программу соревнований. Они были зафиксированы на пленке и представлены на показ всей стране в кинохронике в кинотеатрах "Пате", "Парамаунт" и "Юниверсал" между 1938 и 1951.
В начале 1938 года Дин Коллинз прибыл в Голливуд. Он научился танцевать линди-хоп, джиттербаг и свинг в Нью-Йорке и проводил много времени в Гарлеме и в "Савойе". Между 1941 и 1960 годами, Коллинз танцевал сам и помог поставить танцевальные номера в более чем 100 кинофильмам. Сегодня мы можем судить об этом по 30 секундным клипам лучших белых танцоров Калифорнии, исполняющих линди-хоп, джиттербаг, линди и свинг.
В конце 30-х и в 40-е годы средства массовой информации использовали термины линди-хоп, джиттербаг, линди и свинг и взаимозаменяли их при описании одинаковых стилей танцев, происходивших на улицах, в ночных клубах, на соревнованиях и в кино. К концу 1936 года линди захватил Соединенные Штаты. Как и следовало ожидать, первая реакция на линди большинства преподавателей танца была прохладно-отрицательной. В 1936 Филип Натл, президент Американского Общества Преподавателей Танца, выражал мнение, что свинг дольше зимы не продержится. В 1938 Доналд Грант, президент Деловой Ассоциации Танцевальных Преподавателей, сказал, что свинг-музыка "это вырождающаяся форма джаза, приверженцы которой — несчастные жертвы экономической нестабильности". В 1942 году членам Нью-Йоркского Общества Преподавателей Танца сказывали, что джиттербаг (прямой потомок линди), больше нельзя игнорировать. Его "вихляния" можно подчистить, и не мешать на переполненном танц-полу.
Танцевальные школы типа Нью-Йоркского Общества Преподавателей и Артура Марри, официально не начинали документировать или преподавать линди-хоп, джиттербаг, линди и свинг до начала 40-х годов. Любители бальных танцев больше интересовались изучением иностранных танцев, типа аргентинского танго, испанской пасодобль, бразильской самбы, пуэрто-риканского меренге, кубинских мамбо и ча-ча-ча, английского квикстепа, австрийского вальса и, изредка, американского фокстрота и пибоди.
В начале 40-х энтузиасты танцевальной студии Артура Марри посмотрели на то, что творилось на танц-полах в городах, и направили своих преподавателей обучать тому, что танцевали у них. Таким образом студии Артура Марри обучали разным стилям недокументированного свинга во многих городах.
В начале 40-х Лора Хейл (Laurа Haile), будучи свинговой танцоршей и спорстменкой, зафиксировала то, что видела на танцах белого сообщества. В то время в ночных клубах и на соревнованиях Южной Калифорнии возглавлял действо Дин Коллинз с Ленни Смитом и Лу Саузерном. Лора Хейл дала их стилю название "вестерн свинг". Она начала преподавать в студиях Артура Марри в 1945 году. Дин Коллинз тренировал преподавателей Артура Марри в Голливуде и Сан-Франциско в конце 40-х и в начале 50-х годов.
После войны солдаты и моряки возвращались из заграницы и продолжали танцевать на своих военных базах и за их пределами. Джиттербаг танцевали под кантри-музыку в кантри-барах и популяризировали в 80-х. Покуда в промежуток между 20-ми и 90-ми годами музыка менялась (джаз, свинг, боп, ритм-н-блюз, рок-н-ролл, бит, диско, кантри), линди-хоп, джиттербаг, линди и свинг разветвились в США на множество региональных стилей. Конец 40-х высветил много танцев, развившихся из ритм-н-блюза: хьюстонский пуш (push) и далласский уип (whip), империал свинг (в Cен-Луи), вашингтонский танец за руку (D.C. hand dancing) и каролинский шэг (shag) — и это всего несколько.
Впервые Лора Хейл издала свою танцевальные заметки как программу, включавшую вестерн-свинг в 1951 году для "Артур Марри Данс Студио" в Санта-Монике. В 50-х она представляла эту программу по всей Америке в мастер-классах под эгидой Студий Артура Марри. Последние 45 лет "Оригинальная Вестерн-Свинговая Программа Лоры Хейл" преподавалась студиями Артура Марри с незначительными пересмотрами.
С середины 40-х до сего дня линди-хоп, джиттербаг, линди и свинг были подробно разобраны и рафинированы преподавателями бальных танцев, чтобы адаптировать элементы танцев для широкой публики — может и более неуклюжей, но платившей за уроки. В результате студии бального танца разработали и развили "бальный свинг восточного побережья" и "бальный свинг западного побережья".
В конце 1950-х телевидение принесло подростковым зрителям "Американскую Эстраду", "Бадди Дин Шоу" и другие программы. Подростки танцевали рок-н-ролл с Элвисом Пресли, Литтл Ричардом и Чаком Берри на острие атаки, хотя на самом деле это были чуть переделанные шаги свинга, линди и джиттербага. В 1959 году некоторые танцевальные сообщества Калифорнии, где тон задавала студия Скиппи Блейра (Skippy Blair), изменили название вестерн-свинга на уэсткоуст-свинг (West Coast Swing), чтобы не было путаницы с танцами в стиле кантри-н-вестерн. В конце ХХ века 60-летние танцоры дергают ногами под звуки шэга, джиттербага, линди и свинга.
Leader — партнер Follower — партнерша
Савойский свинг (Savoy Swing): стиль свинга, популярный в нью-йоркском танцзале "Савой Болрум" в 30-40 годы, первоначально исполнявшийся под свинг-музыку. Савойский свинг — очень быстрый, прыгучий, небрежный стиль танца Линди (Lindy): более облагороженный стиль. Уэсткоуст-свинг (West Coast Swing): подчеркивающий ловкость ног стиль, популярный в калифорнийских клубах в 30-40 годы. По опросу населения в 1989 года признан танцем штата Калифорния. Уип (Whip): стиль, популярный в Хьюстоне (Техас), подчеркивающий движения вращения партнерши между танцевальными позициями с размахиващим ритмическим брейком (wave rhythm break). Пуш (Push): стиль свинга, популярный в столице Техаса Далласе, подчеркивающий движения вращения партнерши между танцевальными позициями с роковым ритмическим брейком (rock rhythm break). Сюприм свинг (Supreme Swing): стиль Свинга, популярного в Tulsa, Штате Оклахома. Имперский свинг (Imperial Swing): стиль Свинга, популярного в Cен-Луи, Mиссури. Каролинский шэг (Carolina Shag): стиль, популярный в обеих Каролинах, подчеркивающий виртуознсть ног партнера. Вашингтонский танец за руки, или Диси хэнд-дэнсинг (DC Hand Dancing): вашингтонский сплав линди и свинга. Исткоуст-свинг, или свинг восточного побережья (East Coast Swing): линди на 6 счетов, популярный в школах бального танца. Бальный уэсткоуст-свинг, или свинг западного побережья (Ballroom West Coast Swing): свинг, популярный в школах бального танца, но отличный от стиля, исполняемого в калифорнийских ночных клубах и свинговых танц-клубах. Кантри-вестерн свинг (Country-Western Swing): стиль джитттербага, получивший популярность в 1980 годы, и исполняемый под кантри-музыку. Кейджун-свинг: линди луизианской дельты, исполняемый под кейджун-музыку. Пони-свинг: кантри-вестерновый стиль кейджун-свинга. Джайв: Международный вариант нашего танцевального стиля называется джайвом, и исполняется на конкурсах бальных танцев во всем мире.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.