Обзор игры Torment Tides of NumeneraОдной из популярных изометрических компьютерных игр. Ролевого типа является Torment: Tides of Numenera. Она была создана компанией inXile Entertainment как духовный наследник игры Planescape: Torment. Интересно, что финансы на разработку игры собирались благодаря общественности (см. сайт Kickstarter). Предполагаемая дата выхода игрушки – на 1 квартал 2015 года. Жанры: изометрическая ролевая игра, Single player или Story-driven, RPG. История О том, что игра-наследник находится в разработке, стало известно в начале 2013 года. Б. Фарго объявил поклонникам игры Planescape: Torment, что скоро на рынке появится новинка в данном жанре и рассказал некоторые подробности. Так, например, стали известны общие наброски сюжета, ряд персонажей и общая тема игры. Что роднит новинку с предшественником Planescape: Torment? Разработчики сохранили четыре основы: • глубокий сюжет; • мир, не похожий на другие; • богатое повествование, в центре которого – главный герой; • ход сюжета зависит от выбора, который совершает игрок. Wizards of the Coast не выдало лицензию на Planescape и ролевку D&D, поэтому компания inXile использовала сеттинг Numenera. В марте текущего года на сайте Kickstarter начался сбор пожертвований на создание игры. В апреле сбор был закрыт. В апреле 2013 фанатам был представлен первый видеоролик по игре – коротенький и малопонятный. Также в сети появились два скриншота игры, особенно пришелся по душе фанатам второй, где показан водный город Sagus Cliffs, в котором явно угадывается эклектика разных стилей архитектуры. На скриншоте ясно видно, что основания строения уже давно подмыты водой, поэтому кажется, что они висят в воздухе. На картинке видны серпантины дорог, коварные обрывы. Ясно, что экономика девятого Мира просто чахнет. Описание Действие игры происходит в фантазийном сеттинге. Numenera – это конструированный мир далекого будущего, но после ряда серьезных конфликтов между сверх цивилизациями развитие технологий сошло на нет. В итоге внешне Девятый Мир стал напоминать наше Средневековье. Но в отдельных частях Девятого Мира Numenera еще можно встретить остатки достижения науки техники, которые особо ценятся сред жителей и считаются артефактами. Они называются нуменер-реликты, оставшиеся от «древних» (читай – будущих) миров. Жители Девятого Мира используют все свои ресурсы и возможности, оставшиеся после падения НТР. Они помнят тайны великих цивилизаций, их историю расцвета и падения. В игре встречаются брошенные и полуразрушенные города, монументы и артефакты этих цивилизаций. В новой игре не будет ни фей, ни монстров, но появятся существа из далеких измерений, которые будут строить планы, недоступные пониманию простого человека. Один из людей Девятого Мира выяснил, что при правильном использовании Numenera можно обрести не истощаемую силу и даже продлить жизнь на несколько веков. Игрок может стать продолжением одного из физических тел бессмертного Бога, брошенных им. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд: за любое благо нужно платить. И у возможностей, которые дает Numenera есть обратная сторона… Технические особенности Саундтрек для Torment: Tides of Numenera написан Марком Морганом, что являлся автором музыки для Planescape. Известно, что тотальный контроль над разработкой находится в руках Криса Авеллона. Вероятно, Torment: Tides of Numenera появится на полках магазинов и виртуальных прилавках уже в 1 квартале 2015 года. Девятый Мир был создан Монтом Куком, который в свое время работал над дизайном Planescape: Torment. Данная игра будет распространяться посредством цифровой дистрибуции. Технически она будет совместима с PC, Mac и Linux, также игра будет русифицирована. Автор: Владимир видео к игре Torment Tides of Numenera |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.