» » История скоростных автомобилей

История скоростных автомобилей 


История создания спортивных авто это история взлётов и падений. История создания спорткаров видела немало соревнований, побед и поражений. История создания включила в себя соперничество инженеров и дизайнеров.Увлечение историей создания дала возможность выиграть всем– каждый год появляется не менее десятка интересных спортивных моделей. История создания авто для гонок вершится и сейчас. Выиграли, прежде всего, мы, потребители, перед покупкой у нас есть из чего выбирать.

Но обо всём по порядку. Первая интересная история это история Мерседес. Компания, которая, к сожалению, в 60 –е годы свернула со спортивного пути. В эти годы практически завершилась история создания спортивных Мерседесов. Конечно, спорткары она выпускает и сейчас. Но количество их незначительно. Но всё же, история создания спортавто – это и история компании Мерседес. А вот в далёкие 60- е Мерседес десятки раз побеждал в самых престижных гонках мира. Благодаря, прежде всего, своему мощному двигателю. Знаменитыми спорткарами того времени были модификации Мерседес-380. История создания этих авто была одной из самых успешных. История BMW- это история противостояния с Мерседес. Из которой он вышел победителем. Большинство современных моделей BMW это спорткары или созданные на их базе более «спокойные» авто. BMW и сейчас побеждают по всему миру на всевозможных гонках, ралли, пробегах. История создания спортивных машин – это прежде всего история BMW. Но, выиграв в одном, BMW проиграл в другом. За рубежом больше популярен спокойный и комфортабельный Мерседес. В 60 –е годы появилось сразу две компании, которые стали специализироваться на выпуске очень дорогих и очень качественных спортивных авто. Эти компании – Бентли и Порше.Эти автомобили сейчас на пике популярности. Недавно Порше представил сверхновую Порше 911 Турбо. Наверняка история создания авто для гонщиков навсегда впишет этот автомобиль на свои страницы. Мир затаил дыхание. Чем же ответит Бентли? Если посмотреть на историю создания Бентли, то можно с уверенностью сказать, что ответ будет адекватным. История создания автомобилей этой компанией – это история создания прежде всего спортивных авто. Автомобиль Порше это практически только спортивные авто. Недавно правда компания выпустила джип Кайен. Но это исключение. Бентли выпускает и авто представительского, и спортивного класса. Но у них одно общее – их высокая цена. История создания Кадиллак в плане спорта была провальной. Первоначально фирма пыталась сделать известное спорт авто. Но так и не получилось. И Кадиллак свернул с этого пути. История создания Кадиллак теперь – это история создания имиджевых, в основном, дорогих авто. История создания таких японских «тигров» как автомобиль Ниссан, автомобиль Тойота, автомобиль Хонда также связана со спортом. Многие марки успешны в спорте и теперь Особенно автомобиль Мазда. Который сейчас один из лидеров мировой скорости. История создания многих авто связана со спортом прежде всего потому, что именно спорт в начале века, а именно гонки, требовали революционных изменений. В разработки авто стали вкладывать огромные деньги. И механизм раскрутился. История создания спорткаров началась! Спорт был толчком. Очень мощным толчком. Именно благодаря ему появились разработки, многие идеи. И сейчас спорт является двигателем автомобильного прогресса. История создания спортивных машин – это и история спорта. Он развивает, прежде всего, двигатели. История создания двигателей – это история создания новых рекордов спорта. Потом обкатанные и хорошо зарекомендовавшие себя «движки» переносятся на серийные модели. То есть история создания двигателей тоже связана со спортом. В лидеры среди спорткаров сейчас выдвигаются «японцы». История создания японских авто – это сначала история успешных «слизываний» с других известных марок, а потом и в настоящее время – это история создания самостоятельных революционных инноваций. Особенно в этом деле преуспела Хонда и Мазда. Современная история создания гоночных машин вершится этими марками. В японских спортивных авто прежде всего развивается электроника. И уже многие мировые лидеры автомобилестроения идут «в хвосте» у японцев. История создания сверхсовременной автоэлектроники связана с развитием этой страны. Не имея ни ресурсов, ни территорий японцам ничего не осталось кроме как занять место мирового лидера сверхсовременных технологий. История создания спортивных машин, без преувеличения, сейчас творится на Востоке. Все новинки разрабатываются в Японии. И по возможности немедленно переносятся на все товары. В том числе и на автомобили.
Автор: demolord от 25.05.2008

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.