Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
В Испании на днях в очередной раз прошли ежегодные томатные бои. La Tomatina - популярный праздник в Испании, получивший всемирную известность благодаря своей необычности. Это мероприятие проходит около Валенсии в последнюю среду августа каждого года.
В этом году его дождались более 150 аккредитованных журналистов, около 40 тысяч зрителей и участников. Все места в немногочисленных местных отелях Буньоля на 27 августа были заняты за 2 недели.
Правила просты: можно кидаться помидорами, которые тоннами подвозят на специальных грузовиках, во всех, кто находится в зоне досягаемости. Строго запрещено кидаться чем-либо, кроме томатов, а сами овощи следует мять в руке, чтобы не поранить противника. Битва заканчивается в час дня, после чего все участники отмываются, поливая друг друга из шлангов. Учитывая высокую популярность фестиваля, рекомендуется бронировать отели за 2 месяца до события.
Сто двадцать тонн перезрелых помидоров доставили в город на пяти грузовиках ровно в полдень, и уже через несколько секунд улицы Буноля буквально покрыли бурные потоки кетчупа.
В ожесточенном забрасывании друг друга помидорами нет ни своих, ни противников: чем больше томатов размозжил об соседа, тем лучше. За баталиями наблюдали десятки телекамер, но только с крыш домов: журналисты не рискнули спускаться вниз до окончания боев.
К фестивалю готовятся основательно. Перед началом баталий закрываются все магазины, кафе и рестораны: легче потерять в прибыли, чем потом нанимать дополнительных уборщиков.
О том, почему в Буньоле каждый год устраиваются томатные бои, никто толком не знает. По одной из версий, зачинщики - уличная детвора. Лет 50 назад мальчишки на одном из рынков начали кидаться помидорами. Теперь "дурному" примеру ежегодно следуют десятки тысяч человек. Статистики каждый год скурпулезно подсчитывают число участников томатных баталий.
На этот раз население города увеличилось почти в четыре раза. "Томатные ванны" принимали около 40 тысяч человек. После того как все 120 тонн помидоров окончательно были размазаны об головы, участники баталий дружно потянулись к душевым кабинкам смывать кетчуп.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.