Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Доминик и Бруно Леганю разделяли страсть к морю и водным видам спорта, страсть, которая заставляла их смотреть вперед, строить, и изобретать. После многочисленных лет решения конструкторских проблем братья становятся изготовителями собственного изогнутого крыла с надувной структурой.
Это изобретение стало результатом успеха, которым они наслаждаются сегодня. Доминик и Бруно Леганю родились во французской Бретани, в 1959 и 1960. В возрасте 10 лет, братья уже завоевали титул Национальных Чемпионов Младшей категории в шлюпочных гонках.
Свои "Спортивные Исследования" братья начали в Бресте сразу после победы. Доминик представляет своего первого надувного змея "skates" в конце 1984. Позже Доминик затем работал в верфях, приобретая опыт в методах производства парусных шлюпок. Бруно преподавал парусный спорт в различных школах вокруг Finistere (Бретань - Франция) перед тем как он завершил приготовления к своему большому проекту, туру вокруг мира на лодке в 1983 г. В Сенегале к Бруно присоеденился его брат и они вместе стали изучать принцип работы воздушных змеев- кайтов. Так братья начали свои ранние эксперименты, что положило начало кайтингу – перемещения в пространстве с помощью воздушного змея - кайта и его разновидности кайтсерфингу- перемещению на серфе по воде и по воздуху энергией кайта , точнее ветра, взвивающего кайт. После трудного, но образовательного опыта производства своих змеев во Франции в 1993 и 1994 под торговой маркой Wipicat (200 проданных единиц), они повернулись в сторону Китая для производства кайтов и начали компанию Wipika в 1997. Продажи быстро поднялись в последующих годах. Успех был наконец ощутим. Они начали продавать лицензии на патент в 1999, чтобы позволить кайтингу и кайтсерфингу расти быстрее. Вначале 2000 года они оставили Бретань снова, чтобы обосноваться в Доминиканской Республике, идеальный spot для R & D кайтсерфинга. Бруно проектировал кайты для компании Wipika до середины 2001 года, затем для Takoon в 2002 и 2003 годах, в особенности Wipika Classic, Airblast, Skoop Takoon, все кайты, которые отметились в то время, создавая прекрасные возможности развития кайтсерфинга. Но истинная страсть братьев Legaignoux это новшества. Они изобрели известный, надувной кайт классической C-формы, 4-х стропную систему управления для кайтов С - класса, VARC (концепт переменного удлиннения Variable Aspect Ratio Concept), реактивную расстроповку для реверсивного взлета, промежуточные стропы и наконец венец кайтостроения - BOW kite., что способствует бурному расцвету кайтсерфинга.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.