Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Флористический коллаж - это искусство, гармония поверхностей и объемов, минеральных и органических элементов, предметов живой и не живой природы. Хорошо исполненный коллаж, по мнению художников, - это альянс света, красок и мысли. Он может сохранять первозданный вид в течение десятилетии или даже больше, как и работы в акварельной технике.
История коллажа
Засушенные плоские цветы встречаются уже в культурах древней Иудеи и Египта, в V–III веках до нашей эры. Прессованные растения в виде гербария известны в Европе со времен средневековья. Хорошо сохранившиеся образцы гербария XVI века можно и сегодня увидеть например, в парижском Ботаническом музее. Создание композиций из засушенных цветов как вид традиционного искусства существует многие сотни лет в Японии. Оно получило там название «осибана» (ошибана), что в переводе и означает «прессованные цветы». В Китае и сопредельных ему странах, Тайланде, Корее и других, занятие прессованными цветами издревле было отдельным, очень почитаемым ремеслом.
В 19 веке в викторианской Англии засушенные цветы (прессованные) вошли в моду. В гостиных висели художественные гербарии в овальных рамках.
Из Англии мода пришла в Европу. Салоны Германии, Франции наполнились декоративными картинками из засушенных цветов. Из Европы эта мода пришла и в Россию. Интересным примером художественного оформления гербария служат цветы, собранные и засушенные С.А. Толстой летом 1892 года, фотографии, которых опубликованы недавно издательством «Ясная Поляна». Интерес к флористике, как назывались тогда работы из прессованных цветов, вновь пришел в Европу в послевоенные годы. В 20-е годы ХХ века техника коллажа стала очень популярной и достигла своего расцвета. Много художников (начиная с Пикассо) использовали газетные листы, этикетки и пр. для большей выразительности и достоверности. В СССР работы из прессованных цветов стали появляться на выставках в Москве и Ленинграде. В 60-х годах появились московская, ленинградская, минская и харьковская школы. Традиции тех лет до сих пор живы в Московском городском обществе охраны природы, в секции « Природа и творчество». В последние годы коллажи из прессованных цветов становятся все более популярными.
Цветы всегда являлись мощным аккумулятором природной энергии и потому для нас они особенно притягательны. Художественное использование природных материалов с их натуральными красками и фактурами предполагает новые эстетические формы восприятия произведений искусства, такие как любование, созерцание. Для человека важно научиться видеть высший эстетический смысл в природе, и тогда его жизнь станет более одухотворенной и гармоничной. Культурологи сегодня говорят о том, что современный человек как продукт эпохи господства телевидения отличается по своей психологии и структуре личности от человека середины ХХ века. Он имеет мозаичное сознание или, если подходить ближе к нашей теме, его сознание фрагментарно. Такой человек порождает искусство, соответствующее природе его сознания, и в нем все большая роль отведена коллажу.
А что, если самому создать, например, флористический коллаж?..
Сразу оговорюсь. Автор - не флорист-профессионал. Как говорится: я не волшебник, а только учусь… и вам предлагаю вместе со мной.
Итак. Дано: кое-какой природный материал - ракушки, камушки, засушенные растения, небольшая коряжка, шелуха фисташек, горох, фасоль и прочее семя и все остальное, что в голову придет. А также простейшая деревянная рамка для фотографии. Требуется: создать эксклюзивное украшение интерьера - флористический коллаж или панно.
Фоном для коллажа, который потребуется приклеить к рамке, может послужить все что угодно: ткань, бумага или батик. Также в этом качестве вторую жизнь может получить «упаковочный материал» дорогих букетов: сизаль, гофрированная цветная бумага.
А дальше потребуется просто выложить из выбранного материала любую пришедшую в голову картинку: звездное небо, морское дно, коралловый риф или лесной пейзаж. Ну и, конечно же, приклеить с помощью клеевого пистолета.
Точной последовательности - положите это здесь, там приклейте то - не будет, и не ждите! А иначе где он, элемент творчества? А будут лишь несколько хитростей, которые помогут создать настоящий шедевр из любого подручного природного материала.
Вот, например, немного о форме. Каждую, даже кажущуюся очень сложной форму, можно разделить на простые части и поместить в ясные геометрические очертания. Основные формы: прямоугольник, треугольник и круг. Именно на них основываются почти все существующие формы или очертания. При этом все утончающееся и заканчивающееся верхушкой - треугольник, а все круглое, мягкое и колеблющееся, как правило, заключается в круг.
А вот несколько хитростей о том, как меняется цвет при разном освещении. При свете люминесцентной лампы красный смотрится естественно, но притупленно, оранжевый выглядит немного светлее и холоднее, золотой желтый - немного бледен, а желто-зеленый свежеет. Фиолетовый и пурпурный становятся в этом освещении более интенсивными, но немного светлеют.
При свете галогенных ламп красный выглядит хоть и естественно, но не тепло, оранжевый свежеет, а золотой - начинает светиться. В этом освещении зелено-голубой и голубой остаются естественными, но приобретают «прохладный» оттенок.
Свет обычной «лампочки Ильича» делает красный коричневатым, желто-зеленый превращает в охристый, а белый - в бледно-желтый. Оранжевый и золотой при таком освещении светятся, а вот фиолетовый и пурпурный блекнут и выглядят серыми мышками.
Теперь, зная кое-что о форме и цвете, остается лишь сесть и сделать эксклюзивное украшение, которое не требует ни ваз, ни бесценной жилой площади для своего размещения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.