Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Гонки на тримаранах 

 

Гонки на тримаранах

 

Трехпалубные катамараны, долго не думая, стали называть «тримаранами». Считается, что такое имя судам этого типа, дал наш соотечественник, русский эмигрант и создатель парусных тримаранов в их современном виде - Виктор Четчет. Виктор Четчет во времена первой мировой войны был летчиком и служил в Царской авиации, а после войны эмигрировал в Америку где и жил в Нью-Йорке с 40-х годов до самой смерти.

За годы жизни в Нью-Йорке Виктор Четчет построил два тримарана Eggnog 1 и Eggnog 2, которые были сделаны из клееной фанеры и достигали длины в 24 фута. В то, не простое время, тримараны не нашли массового использования и популярности, поэтому русскому изобретатели приходилось зарабатывать на жизнь другими талантами.

Вновь к конструкции тримарана, с большим энтузиазмом, обратились к 70 годам XX века. Это произошло благодаря следующему: Во-первых, появились новые композитные материалы, которые позволяли решить многие технические проблемы, связанные со строительством яхты и тримаранов, во-вторых, в это время в моду вошли мультикорпусные суда. Многих сводило с ума от небольших спортивных катамаранов, развивавших большие скорости, а опытные яхтсмены искали новые типы судов для того, чтобы совершать кругосветки или участвовать в гонках. В наши дни, эволюция тримаранов происходит за счет подготовки этих судов к участиям в соревнованиях. Основной класс гоночных тримаранов – Formula 60. Именно в этом классе, проводится известный яхтенный чемпионат ORMA, наиболее интересное и престижное соревнование мультикорпусных судов во всем мире.

В наши дни тримараны, класса Formula 60 зачастую строятся из композитных материалов – стеклопластика и углепластика, что позволяет получить необходимую легкость и прочность судна. Также, конструкторы яхт много экспериментируют с парусами – вид паруса, размер, материал паруса. В результате, при благоприятных условиях, гоночный тримаран сегодня способен развивать скорость до 30 узлов. Накал гонкам класса яхт Formula 60 придает тот факт, что, любая ошибка в управлении тримараном приводит к непоправимым последствиям. Также на ход гран-при может повлиять погода, причем повлиять самым драматически образом. Иногда случается, также, что неточность в управлении отнимает у команды шанс на победу уже перед самым финишем.

Верфей которые производят гоночные тримараны достаточно мало. Зачастую в строительстве тримаранов участвуют сразу несколько верфей, дизайн бюро и не один архитектор. Пожалуй безусловным лидером в строительстве этих судов, причем не только класса 60, но и ниже, является французская компания CDK Technologies. В этом непростом деле, ей активно помогает креативная команда верфи VPLP Yacht Design.

23 метровый парусный тримаран Poulain – первое детище сошедшее со стапелей CDK Technologies в 1985 году. Сегодня трехпалубное судно Poulain носит новое название Idec и примечателен тем, что вот уже 20 лет ходит по морям и океанам, до сих пор одерживает победы на различных гонках и соревнованиях. Тримаран Poulain неоднократно перестраивали, он менял владельцев, имена, команды, но Poulain неизменно оставался отличным судном, доказывающим надежность технологий CDK. Поддержанные же парусные тримараны уходят по цене от полутора миллионов евро и гораздо больше. Но купить тримаран - это еще не все. Такую сложную, нежную и тонкую вещь, как тримаран, нужно где-то бережно хранить и постоянно обслуживать. А это тоже стоит немалых денег.

 

Гонки на тримаранах

 

 




Автор: Red_Witch от 6.02.2009

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.