Городское ориентирование
![]()
Городское ориентирование - новая познавательно-состязательная форма активного краеведения. Целью участников является поиск и достижение за кратчайшее время заданных организаторами объектов в городе. Соревнования построены на использовании типично урбанистических средств перемещения: общественного и личного транспорта, велосипеда, пешего хода.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Городское ориентирование как вид спорта – петербургское «ноу-хау»: «Бегущий Город» был первым в России (и в мире) мероприятием, проведенным в этом формате, и по сей день остается единственным по-настоящему масштабным проектом такого рода. С 2oo2 года небольшие аналогичные соревнования проводятся активистами-экологами с целью привлечения внимания к проблемам общественного транспорта: таковы «Транспортация» в Москве и Нижнем Новгороде, «День Без Машин» в Петербурге. Элементы городского ориентирования были использованы и в первой городской приключенческой гонке «Saint-Petersburg Urban Race», поддержанной проектом «Бегущий Город». Основная аудитория «Бегущего Города» – молодежь: студенты, старшеклассники, молодые специалисты. Хотя в целом возрастной охват гораздо шире: минимальный зафиксированный возраст участника в составе семейной команды – 10 лет, старейшему участнику – 70, причем выступал он в категории «Всадник». В соревнованиях 2oo3 года участие приняло около 400 человек. runcity.ru - сайт организаторов
|