Обзор XCOM: Enemy Unknown
От создателей легендарной цивилизации новая игра Enemy Unknown Из серии X-COM пришлась по вкусу любителям компьютерных игр. Разработчики обещали и вернулись к истокам серии, сделав проект значительно интересней и захватывающей как для хардкорной аудитории, так и для тех, кто не видел первый вариант, который вышел в 1994 году. Игра, в которой можно решать многие сложные тактические задачи. При этом пошаговое ведения боя позволяет все больше придумывать развитие ситуации на много шагов вперед, полностью контролировать каждый выстрел. Действие игры начинается в 1999 году. Правительство Земли, обеспокоенное тем, что стали часто появляться сообщения о похищении людей НЛО. Поэтому Земля должна что-то предпринять, чтобы уберечь землян. Для этих целей создается Внеземное Боевое Подразделение, которое призвано защитить Землю. Игрок становится Главой этой службы.
Цель игры. Игрок, для защиты землян строит в разных частях света замаскированные базы, которые будут служить пунктами для разведывательных и боевых действий, а также них будут разные научные лаборатории для проведения опытов над пришельцами, для их изучения. Тем более технологии пришельцев во много раз превосходят технологии землян. Если радары базы засекут корабли пришельцев, то игрок может выслать на перехват несколько истребителей. Играя, можно выработать в себе привычку думать и действовать решительно. Ведь в игре все продуманно так, что чтобы победить инопланетян, надо не просто отправлять корабли и стрелять из пушек. Разрабатывать стратегии, при которых противник будет уничтожен. В процессе игры необходимо обнаружить базы противника, построить системы ментальной защиты и дешифровки, научиться обладать психологическим оружием, с помощью которого можно будет контролировать пришельцев. Конец игры наступает тогда, когда игрок находит базу пришельцев, а для этого ему надо захватить в плен одного из главных командиров противника. Она скрыта в Солнечной системе на Марсе на плато Кидония. Кстати, снимки этого плато, которые использованы в игре, сделаны в 1976 году.
За свои успехи, в процессе игры игрок получает определенное количество очков, за промахи очки снимаются. Если он теряет корабли, погибают люди и успешных действий противника, а начисляются, когда уничтожаются корабли противника, сохранение жизни мирных жителей. Вообще, как в настоящей жизни, игрок должен с минимальными потерями выйти победителем.
Автор: Владимир |