» » Чудо-официанты японского ресторана
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Чудо-официанты японского ресторана 

    Японский ресторан изменил свой облик с тех пор, как нанял на работу двух официантов-обезьян. 

    В таверне Каябукия теперь работают две макаки, облаченные в традиционную форму японского официанта. 

    Макака Йа-Чан быстро передвигается между клиентами и принимает от них заказы блюд. 

    Его коллега принимает заказы на различные напитки, достает их из холодильника и несет посетителям. 

    "Обезьяны, на самом деле, лучше, чем некоторые люди", - говорит один из клиентов ресторана. 

    Изначально эти обезьяны жили при таверне в качестве домашних животных, но через некоторое время владелец заведения заметил, что животные проявляют недюжие способности и вполне могут заменить людей. 

    "Все началось тогда, когда в один прекрасный день я дал ему из любопытства горячее полотенце, и он отнес его клиенту". 

    Источник: MIGnews.COM




    Автор: Red_Witch от 16.12.2008

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.